МИФ и наша компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МИФ и наша компания » Девочки и мальчики! » Сексапильность.


Сексапильность.

Сообщений 1 страница 30 из 310

1

Ну и шо такое сексапильность.  :) Википедия это трактует так:

Сексапильность — сексуальная привлекательность, чувственная манера поведения, привлекающая внимание и провоцирующая на мысли о сексе. Традиционно отождествлялась с женственностью, однако с развитием общества стала присуща и мужчинам. В современных средствах массовой информации сексапильность определяется желанностью кого-либо в качестве сексуального объекта. В последнее время сексапильность часто путают с сексуальностью

Ну а какое мнение у вас? :flirt: Своё выскажу попозжее.

0

2

Не разбираюсь я в этих колбасных обрезках.  :sceptic:
По напридумывали всякой разной мути, шоб мозги по забивать, если есть девушка, если она мне нравится, то соотвественно они и объект желания.  :love:  :playful:

Отредактировано ОхотнЕк (2009-01-16 14:50:50)

0

3

Ага, а если одна и та же девушка нравится тебе, мне, например ещё Фаготу, Банзаю, Гудвину и ещё многим другим, это как? :rolleyes:  Шо в этой девушке такого!? :no: А другая никаких особых эмоций не возбуждает.  :yep: Это как? Или шо?

0

4

ага, вопрос проштудировала, получаеться так : если одену откровенно короткую юбку и майку с фантастическим вырезом, но при этом я не буду никому нравиться(ну например в зимнюю пору на улице кроме жалости ничего вызывать не буду) - это значит что я сексуальная но не сексапильная.
а в чем собственно вопрос ?

0

5

Алана написал(а):

это значит что я сексуальная но не сексапильная.

Шото я тоже вот совсем не улавливаю в чём разница  :dontcare:

МИФ написал(а):

Ага, а если одна и та же девушка нравится тебе, мне, например ещё Фаготу, Банзаю, Гудвину и ещё многим другим, это как?   Шо в этой девушке такого!?  А другая никаких особых эмоций не возбуждает.   Это как? Или шо?