Боюсь эти стишки мало кто оценит, но они забавны по сути, ибо написаны на одном дыхании перед экзаменов по СРФ, на 2х разных сессиях! Препод обещал "автомат" по СРФ тому, кто напишет стих про его предмет с элементами изложенного курса, вот я и взялся!
Спец. Разделам Физики и себе в частности посвящается…
«Сессия»
Семестр закончится когда,
Умом к учёбе повернешься:
«Пора учиться, да пора!»
За спец. разделы ты возьмёшься.
Пускай глава твоя пуста
И давит груз лабораторок,
Сдача зачётов тяжела,
«Сдать бы экзамен без повторов!»
И вот один ты завалил,
Обращена надежда в прах.
Но пред тобой ещё один
И душу сковал страх.
О физика, вот мой удел,
Как выучить тебя?
Кристаллографии раздел
В ней внешняя симметрия.
Но это всё пока понятно,
А дальше беспредел;
Мной истолкованный превратно
Зонной теории раздел.
Здесь уравненье на страницу,
Зовётся Шрёдингера;
Объём напоминает сферу
У зоны Бриллюэна.
А метод эффективной массы
Чтоб спектр определить.
И вот ты бегаешь по классам,
Чтоб суть её спросить.
А вот разделов всех раздел:
Статистика НЗ.
Читать его и то вспотел,
Об уровнях в ПП.
Всего-то функцию найти
Частиц распределения;
Но можешь ты с ума сойти
Так, не поняв решения…
…Но пробил час возмездия,
Настал, сей “Судный День”:
Сидишь ты на экзамене,
Бледнеешь словно тень.
Тенденция напоминает сказку:
Чем дальше, тем страшнее.
Но слышишь ты друзей подсказку
И верное решение.
Ты отвечаешь на вопрос,
Но следует другой.
Быстрей окончен был бы спрос,
Но “валишь” ты второй.
Преподаватель, пощади!
Поставь свою отметку.
Пусть на четверку не тяну,
Но может, тяну тройку?!!
Следующий семестр…
«О бедном студенте замолвите слово…»
Вот здесь лежит больной студент;
Его судьба неумолима.
Несите прочь медикамент:
Ведь сессия неодолима…
Пускай один из многих он,
Таких как он десятки.
Но просит он не портить фон,
Чтоб было всё в порядке.
Ведь он почти что “середняк”,
Есть лучше, и есть хуже.
Но даже худший на трояк,
А он придёт попозже.
Не делал ничего как все,
Ну, разве что игрался.
Но вот списать он не сумел,
За сим он и попался.
Он, почему-то не сумел
Соврать преподавателю.
Хотя он списывать умел,
Пусть даже с первой парты.
Да, он лентяй, немного, чуть
И мог бы знать получше.
Но добрая в лентяе суть
И скромная к тому же.
На практике он был всегда
И “умно” так молчал.
Старался не мешать, когда
Он ничего не знал.
Последнее бывало часто,
Зато и шума нет.
И спрашивать его напрасно:
В мычании ответ.
Он друга классно дополнял,
Алёхой звать его.
И к слову – “Ну…”, он – “Вот…”, являл
И больше ничего.
Но суть не в том, обидно мне
За бедного студента.
Ответь же, тот кто в Вышине
Когда придёт оценка?
И роспись чтоб заветная
Стояла у меня.
Зачётка чтоб приветливо
Заполнена была…
…Студент замученный идёт,
Чтоб был он весел снова,-
Слово защиты лишь спасёт,
Замолвите же слово…
З.Ы. Самое забавное, что после 3го курса учиться стал хорошо-отлично и стихи о предметах универа пропали соответсвенно!
Отредактировано JESTER (2008-03-03 03:09:21)