МИФ и наша компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МИФ и наша компания » Мы и наша жизнь. » Наш транспорт.


Наш транспорт.

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

ОхотнЕк написал(а):

А чтоб повысить окупаемость, надо льготы на проезд выдавать деньгами, и тогда пенсионеры и прочие льготники сами будут решать куды потратить лишние деньги.

Ну да и льготные денежки уйдут частично маршрутчикам. :D Или вообще невесть куда. Об этом ты не подумал?

ОхотнЕк написал(а):

всё правильно, вот тока маршруты идущие в центр, придумали не глупые люди, объясню : допустим есть 5 точек, и 6-ая в центре, надо связать их единой маршрутной сеткой.

Это было правильно в советские времена, при доминировании троллейбусного сообщения. Впрочем тебе объяснять элементарные вещи, только себе нервы портить.

0

32

ЛАМ написал(а):

Ну да и льготные денежки уйдут частично маршрутчикам.  Или вообще невесть куда. Об этом ты не подумал?

ну что поделать? :dontknow: Их всё равно ведь город не платит.

ЛАМ написал(а):

Это было правильно в советские времена, при доминировании троллейбусного сообщения. Впрочем тебе объяснять элементарные вещи, только себе нервы портить.

Ага а кому тут дороги разгружать надо? вот как раз схема со звездой она для того чтобы дороги максимально разгрузить.

А  вообще я уже не первый раз слышу идею, отдать в частные руки с обязательством сохранения профиля предприятия.  Или сделать возможные договора на использование другими предприятиями контактной сети. Ну и пресануть маршрутки и "желтки" ну там за экологию, или за вместимость. осталось найти желающих для передела рынка :glasses:

Если уж у нас наступил полный капитализм, пусть уж народ хлебает полной ложкой, то чего он так хотел, а то налог на недвижку тока щас ввели, а цены космические были давно, вызваныные тем что некоторые граждане квартиры закупали как картошку перед атомной войной :D  И за то что у них их так много не платили.

0

33

ОхотнЕк написал(а):

Если уж у нас наступил полный капитализм, пусть уж народ хлебает полной ложкой, то чего он так хотел

А о каком народе ты тут речь ведёшь? :huh: Многих поставили перед фактом и сейчас ставят то перед фактом, то ещё в какую другую позу.

ОхотнЕк написал(а):

Ну и пресануть маршрутки и "желтки" ну там за экологию, или за вместимость. осталось найти желающих для передела рынка

Слишком уж рынок неприбыльный. :no: Мало кому прийдёт в голову его делить.

0

34

ЛАМ написал(а):

А о каком народе ты тут речь ведёшь?  Многих поставили перед фактом и сейчас ставят то перед фактом, то ещё в какую другую позу.

ну не знаю  кто же его хотел, ибо он наступил, и почти никто не сопротивлялся.

ЛАМ написал(а):

Слишком уж рынок неприбыльный.  Мало кому прийдёт в голову его делить.

ну если бы он был таким не прибыльным, не было бы стока народу в нём занято, не сидел бы Боливар на морских перевозках, а Цибулькин и Ко, на автотранспорте.

0

35

Я про троллейбусы.  :dontknow: Ты же сам завёл про откуп контактной сети.

0

36

ЛАМ написал(а):

Я про троллейбусы.

Тю блин, ЛАМ, какие троллейбусы когда нада глобальное метро строить! :D Заодно и власть пнуть. А то шо сограждане слегка шизанутые, это не в счёт.

0

37

Вы говорите, это я тут не реальные проэкты толкаю, типо скоростного метротрама? Как вам такая идея? да и не от обычного рядового Васи Пупкина

http://www.unian.net/rus/news/news-411755.html

В Крыму собрались строить канатное метро
В ближайшее время в Крыму планируется создание рабочей группы по реализации в автономии проекта строительства канатного метро.
Об этом УНИАН сообщили в Главном управлении информационной политики Совета министров АРК.
15 декабря заместитель главы крымского правительства Валерий КРАВЕЦ провел совещание по вопросу строительства в Крыму канатного метро.
По словам генерального менеджера проекта "Канатное метро в Украине" Андрея ПАВЛЕНКО, строительство даст возможности внедрения новейших инновационных технологий развития транспорта, а также повышения туристической привлекательности Крыма.
Представители строительной компании предложили разработать и внедрить системы пассажирского сообщения с использованием подвесных канатных дорог нового поколения - магистральную канатную дорогу Симферополь-Ялта :crazy: , Симферополь-Евпатория, канатное метро в Севастополе. :D
"За канатным метро - будущее Крыма. Данный проект будет способствовать продвижению Крыма в мировые лидеры туристического бизнеса", - считает В.КРАВЕЦ.

Отредактировано ОхотнЕк (2010-12-18 22:08:05)

0

38

Так то жеж не рыть. :D

0

39

МИФ написал(а):

Так то жеж не рыть.

Ага, то покурили и полетели :rofl:

0

40

Антон, ты рыть предлагал.  :no: А канатное метро, это совершенно другой вид транспорта. Вот он действительно может решить массу проблем. Скорость где-то 200км/час, удобные вагончики и вперёд.

http://dumskaya.net/pics/apicturepicture10809_79260.jpg

0

41

ЛАМ написал(а):

Антон, ты рыть предлагал.   А канатное метро, это совершенно другой вид транспорта. Вот он действительно может решить массу проблем. Скорость где-то 200км/час, удобные вагончики и вперёд.

По моему больше всего оно решит проблем в кармане выдвигателей таких идей :D

Хоть один пример реальной реализации такой системы городского общественного транспорта? а не компьютерные мультики, как на картинке, назвать можете?

кстати об идее и авторах говорит уже само названии идеи

метро́ — скоростная городская внеуличная железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (45 км/ч и выше) и провозной способностью (от 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.

Если уж название абсурдное то уже бросает тень на всё остальное.

Отредактировано ОхотнЕк (2010-12-19 17:57:43)

0

42

ОхотнЕк, не мелочись! все эти провода - прошлое. давай уже изобретай воздушный транспорт. благо модельки в фантастических фильмах подсмотреть можно.

0

43

Видишь ли, Даша, это всё идёт вразрез с мнением ОхотнЕка. :D Раз он сказал что метро рыть надо, значит надо рыть!  :no: Вот только как это вяжется с прогрессом науки, её поступательным движением, которое он проповедует в других темах!? :) Вот они, двойные стандарты и подходы от ОхотнЕка.

0

44

ОхотнЕк написал(а):

По моему больше всего оно решит проблем в кармане выдвигателей таких идей

Жаба задавила? :dontknow: Так табе тама места нема, так шо угомонись.

ОхотнЕк написал(а):

Если уж название абсурдное то уже бросает тень на всё остальное.

Для многих тысяч человек не абсурдное, а табе не по нраву. :no: От горе, ОхотнЕка забыли спросить.

0

45

ЛАМ написал(а):

Видишь ли, Даша, это всё идёт вразрез с мнением ОхотнЕка.  Раз он сказал что метро рыть надо, значит надо рыть!   Вот только как это вяжется с прогрессом науки, её поступательным движением, которое он проповедует в других темах!?  Вот они, двойные стандарты и подходы от ОхотнЕка.

Это хренова согласуется со здравым смыслом :D ну впрочем, тут тоже не много с ним согласуеться, так что каюсь, да поднял не тот вопросне в том месте :dontknow:

МИФ написал(а):

Жаба задавила?  Так табе тама места нема, так шо угомонись.

да да, вот такие вот рассуждения, у каждого о том что чиновник отдельно мы отдельно, и распоряжаются они своим деньгами, и привели к тому что живём в такой опе :D

0

46

ОхотнЕк написал(а):

Это хренова согласуется со здравым смыслом

Ты у нас вааще со здравым смыслом не согласуешься никак и ничего. :dontknow: Мир пока не рухнул и даже не пошатнулся.

ОхотнЕк написал(а):

да да, вот такие вот рассуждения, у каждого о том что чиновник отдельно мы отдельно, и распоряжаются они своим деньгами, и привели к тому что живём в такой опе

Ну шо деить, за шо боролись в перестройку на то и напоролись. :no: Тут уж как повезёт, не все у нас чиновники. :rolleyes: Тебя, ОхотнЕк в чиновники точно не возьмут.

0

47

МИФ написал(а):

Ты у нас вааще со здравым смыслом не согласуешься никак и ничего.  Мир пока не рухнул и даже не пошатнулся.

не знаю не знаю, у меня с ним конфликтов не отмечено, это у тебя наверно не правильный здравый смысл :D

МИФ написал(а):

Ну шо деить, за шо боролись в перестройку на то и напоролись.  Тут уж как повезёт, не все у нас чиновники.  Тебя, ОхотнЕк в чиновники точно не возьмут.

ну хоть одна хорошая новость за сегодня, всё!  теперь можно жить! :rofl:

0

48

ОхотнЕк написал(а):

всё!  теперь можно жить!

Вот жеж горе то какое. :dontknow: Може всё-таки помрёшь, всё больше толку.

0

49

МИФ написал(а):

Вот жеж горе то какое.  Може всё-таки помрёшь, всё больше толку.

нет, МИФ :D  терь на зло вот табе жить буду, из принципа :rofl:

0

50

ОхотнЕк написал(а):

нет, МИФ  :D   терь на зло вот табе жить буду, из принципа

Ну что МИФ, дотрынделся?  :dontknow: А как всё хорошо то шло к логическому завершению.
Вот кстати о транспорте. :flirt: И классиках. Поезд. Анна Каренина. Да и ОхотнЕк не так уж далеко от ж/д полотна находится. :whistle: Смекаешь, МИФ?

0

51

ну у вас и юмор, мальчики...

0

52

ЛАМ написал(а):

Вот кстати о транспорте.  И классиках. Поезд. Анна Каренина. Да и ОхотнЕк не так уж далеко от ж/д полотна находится.  Смекаешь, МИФ?

да каких-то пару километров, всего-то ничего :D

нубука написал(а):

ну у вас и юмор, мальчики...

да тут, вот другого не завозят :dontknow:  :rofl:

0

53

нубука написал(а):

ну у вас и юмор, мальчики...

Ну чёрненький слеганца, ну и шо? ;)  В борьбе с придурками и такой мойдёт!

ОхотнЕк написал(а):

да каких-то пару километров, всего-то ничего

Не боись! :D Дотащим в лучшем виде!

0

54

МИФ написал(а):

Ну чёрненький слеганца, ну и шо?   В борьбе с придурками и такой мойдёт!

ты там это, побереги себя :D

0

55

МИФ написал(а):

Дотащим в лучшем виде

Я тебе охотно верю! :rolleyes: На руках унесёшь!

0

56

МИФ написал(а):

Ну шо деить, за шо боролись в перестройку на то и напоролись.  Тут уж как повезёт, не все у нас чиновники.  Тебя, ОхотнЕк в чиновники точно не возьмут.

МИФ, я не понимаю за что ты так не любишь перестройку! :D  Тыж её любить всем сердцем должен, она ведь остановила технический прогресс на 1/6 суши, а некоторые регионы вообще в средневековье отправила. Вот туды бы всех ролевиков и прочих товарищей бредящих о возвращении к традиционному укладу жизни.

Вот щас про стаью одну вспомнил, про поезда на магнитном подвесе, что со скоростью 500км/ч могут бегать. вот наподобии такого что себе китайцы постоили

Скоростной поезд Maglev в Шанхае (Китай)
http://transday.ru/images/stories/shanhai/shang3.jpg

Из аэропорта Пудун до центра города проложена линия поезда на магнитной подушке Maglev. За 40 юаней при наличии авиабилета или за 50 без него всего за 7 минут на поезде можно добраться от суперсовременного аэропорта практически в центр города. Этот поезд является не просто видом транспорта, но и настоящей достопримечательностью города. Китайцы и иностранные туристы очень любят фотографировать в вагонах на фоне бегущей строки с указанием текущей скорости движения поезда. Maglev курсирует с 7:00 до 21:00 с интервалом в 15 минут.

так вот про статью, о работах над подобным транспортом в СССР вот такой отрывок от туда

И наконец третьей разновидностью магнитного подвешивания является принцип, основанный на эффекте сверхпроводимости. ....
...Хотя рассчёты, произведённые в своё время НИиПИ Генплана указывали на то, что постройка маглева в Москве является экономически оправданной. И если бы всё, как говорится, срослось, жители Бутова ездили бы домой на бесшумном и быстром магнитоплане, а не на "лёгком метро".
Однако в начале 90-х годов работы по строительству маглева были заморожены из-за нарушения обязательств смежниками по поставке материалов и оборудования для комплектования подвижного состава, хотя формального постановления о сворачивании проекта не было. Добил несостоявшийся советский маглев дефолт 1998 года, когда стало окончательно понятно, что финансирования не будет. Когда деньги появились вновь, основные финансовые потоки оказались в руках людей нечистоплотных и крайне малокомпетентных, что привело к строительству обошедшегося налогоплательщикам - то есть нам с вами - в 6.3 млрд рублей монорельса в Останкино - практически не пригодной к использованию, медленной, шумной и неудобной транспортной системы, не отвечающей требованиям даже вчерашнего дня.
Хотя определённая надежда на возрождение этого вида транспортных систем на качественно новом уровне в России всё же остаётся, и ставить точку в истории отечественного маглева пока рано. Хочется верить, что когда-нибудь фрики типа Юницкого и "руководители" типа Гаева и Лужкова канут в историю, и перспективные проекты транспортных систем вернутся на рабочие столы инженеров и финансистов.

Кстати когда я писал эту сообщение про канатную дорогу, то в голове была история про Московский монорельс

сновные финансовые потоки оказались в руках людей нечистоплотных и крайне малокомпетентных, что привело к строительству обошедшегося налогоплательщикам - то есть нам с вами - в 6.3 млрд рублей монорельса в Останкино - практически не пригодной к использованию, медленной, шумной и неудобной транспортной системы, не отвечающей требованиям даже вчерашнего дня

Впрочем это лишь, частная история, из множества подобных, были и другие
http://www.testpilots.ru/blogs/wp-content/uploads/2008/11/buran.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1012/58/a81d02ed79f1.jpg
или такое, по ссылке вроде брошенное здание НИИ Астрофизики(СПб)
http://wikimapia.org/p/00/01/19/68/48_big.jpg

Так что перестройка совершила казалось не возможное! Она остановила прогресс, без всяких там лагерей для программистов и прочего прочего. Так что всем не любящим тех прогресс, портрет М.С. Горбачёва в рамочку и на стеночку.  :D

Отредактировано ОхотнЕк (2010-12-25 23:28:50)

0

57

Да, чем больше читаешь подобное, тем больше понимаешь величие Сталина.  :dontknow: И проклинаешь тот момент, когда к власти пришёл партайгенносе Лысый Кукурузник. Для страны это была катастрофа. А ведь шли неплохо, возможно Берия, останься он при власти, постепенно ввёл тот капитализм, какой имеется сейчас у китайцев. Это же идеи Сталина и Берии они сейчас осуществляют. И то место в мировом рейтинге, которое занимал СССР сейчас по праву занял Китай.
До перестройки был проект объездной трассы от Камышей до Абрикосовки. Насколько бы она город разгрузила! Часть уже была построена. Та самая объездная от Камышей до 5 км. Часть начали строить.  :yep: Есть фрагменты в районе Максимовой дачи. Сейчас без этой объездной город просто задыхается. И что же? А всё что угодно, кучмовская трасса, реконструкция дороги на Сапунское кольцо и т. п., но никак не то, что надо городу. ОхотнЕк, если начнёшь умничать по поводу распиливания бабла то предупреждаю, в бан отправлю лично, ибо на любой стройке можно пилить бабло так, что мама не горюй.
Вот и непонятно получается, что это, глупость или злой умысел?  :no: А вы говорите метро.

0

58

ПАпа прораб, я это давно знаю всё про стойки :D
Но как я уже писал выше, важен ведь результат, а то построят они это неведому канатну хрень(у которой макс скорость 40км, ибо канатная технология не позволяет больше), будет она возить воздух , как московский монорельс.

Отредактировано ОхотнЕк (2010-12-26 03:05:16)

0

59

ОхотнЕк написал(а):

а то построят они это неведому канатну хрень(у которой макс скорость 40км

Да даже такая канатка на северную тоже выход. Летом в катер сесть - очереди. А цены на неё по идее должны быть меньше. Вот и делаем выводы.

0

60

Весенняя фея написал(а):

Да даже такая канатка на северную тоже выход. Летом в катер сесть - очереди. А цены на неё по идее должны быть меньше. Вот и делаем выводы.

не знаю как по мне, то я готов платить хоть 5ку, за проезд по мосту(тонелю), лишь бы была нормальная транспортная связь, ибо эта канатка всё одно будет закрываться на ночь, и те кто не успел будут куковать на берегу.

Да и за бюджетные деньги такое строить никто не будет, а значит остаётся частник, а значит главная задачи извлечение прибыли, а значит проезд дороже. Да и канатная дорога это в основном транспорт для перевозки туристов в горах, расчитана на небольшой пасспоток. сможет она в час пик вывезти 2000человек в час, как это делают катера сейчас?

И кстати чтоб избавится от очередей на катерах такие глобальные изменения не нужны, достаточно в часы пик и летом пускать 5й катер, и сократив тем самым интервал, а для ускорения загрузки можно поставить турникеты, ибо нынешняя система посадки медленная контролёрами на входе, и именно из-за неё образуются очереди.
ТОка видать это нахрен не надо ООО Боливар, что прочно засел там и стрижот не малые купоны.

0


Вы здесь » МИФ и наша компания » Мы и наша жизнь. » Наш транспорт.