МИФ написал(а):Ну шо деить, за шо боролись в перестройку на то и напоролись. Тут уж как повезёт, не все у нас чиновники. Тебя, ОхотнЕк в чиновники точно не возьмут.
МИФ, я не понимаю за что ты так не любишь перестройку! Тыж её любить всем сердцем должен, она ведь остановила технический прогресс на 1/6 суши, а некоторые регионы вообще в средневековье отправила. Вот туды бы всех ролевиков и прочих товарищей бредящих о возвращении к традиционному укладу жизни.
Вот щас про стаью одну вспомнил, про поезда на магнитном подвесе, что со скоростью 500км/ч могут бегать. вот наподобии такого что себе китайцы постоили
Скоростной поезд Maglev в Шанхае (Китай)
Из аэропорта Пудун до центра города проложена линия поезда на магнитной подушке Maglev. За 40 юаней при наличии авиабилета или за 50 без него всего за 7 минут на поезде можно добраться от суперсовременного аэропорта практически в центр города. Этот поезд является не просто видом транспорта, но и настоящей достопримечательностью города. Китайцы и иностранные туристы очень любят фотографировать в вагонах на фоне бегущей строки с указанием текущей скорости движения поезда. Maglev курсирует с 7:00 до 21:00 с интервалом в 15 минут.
так вот про статью, о работах над подобным транспортом в СССР вот такой отрывок от туда
И наконец третьей разновидностью магнитного подвешивания является принцип, основанный на эффекте сверхпроводимости. ....
...Хотя рассчёты, произведённые в своё время НИиПИ Генплана указывали на то, что постройка маглева в Москве является экономически оправданной. И если бы всё, как говорится, срослось, жители Бутова ездили бы домой на бесшумном и быстром магнитоплане, а не на "лёгком метро".
Однако в начале 90-х годов работы по строительству маглева были заморожены из-за нарушения обязательств смежниками по поставке материалов и оборудования для комплектования подвижного состава, хотя формального постановления о сворачивании проекта не было. Добил несостоявшийся советский маглев дефолт 1998 года, когда стало окончательно понятно, что финансирования не будет. Когда деньги появились вновь, основные финансовые потоки оказались в руках людей нечистоплотных и крайне малокомпетентных, что привело к строительству обошедшегося налогоплательщикам - то есть нам с вами - в 6.3 млрд рублей монорельса в Останкино - практически не пригодной к использованию, медленной, шумной и неудобной транспортной системы, не отвечающей требованиям даже вчерашнего дня.
Хотя определённая надежда на возрождение этого вида транспортных систем на качественно новом уровне в России всё же остаётся, и ставить точку в истории отечественного маглева пока рано. Хочется верить, что когда-нибудь фрики типа Юницкого и "руководители" типа Гаева и Лужкова канут в историю, и перспективные проекты транспортных систем вернутся на рабочие столы инженеров и финансистов.
Кстати когда я писал эту сообщение про канатную дорогу, то в голове была история про Московский монорельс
сновные финансовые потоки оказались в руках людей нечистоплотных и крайне малокомпетентных, что привело к строительству обошедшегося налогоплательщикам - то есть нам с вами - в 6.3 млрд рублей монорельса в Останкино - практически не пригодной к использованию, медленной, шумной и неудобной транспортной системы, не отвечающей требованиям даже вчерашнего дня
Впрочем это лишь, частная история, из множества подобных, были и другие
или такое, по ссылке вроде брошенное здание НИИ Астрофизики(СПб)
Так что перестройка совершила казалось не возможное! Она остановила прогресс, без всяких там лагерей для программистов и прочего прочего. Так что всем не любящим тех прогресс, портрет М.С. Горбачёва в рамочку и на стеночку.
Отредактировано ОхотнЕк (2010-12-25 23:28:50)