Иногда меня поражает то, что я вижу на транспорте. Набитые маршрутки, вонь, пьянь. Но больше всего меня удивляет то, что на площади Лазарева, например, народ битком набивается в 7-ю маршрутку, а 7-й троллейбус, идущий в том же направлении, уходит полупустой. И не только на этом маршруте. Мне кто нибудь может объяснить этот прикол!?
Наш транспорт.
Сообщений 1 страница 30 из 102
Поделиться22010-11-08 10:54:19
ну так этож маршрутка! а то "лоховоз рогатый" Прястиж, какой никакой)))
Ну ещё наверно некоторые куда-то сильно спешатЪ)))
Хотя когда мне надо ехать до конечной то сам в ту маршрутку лезу, экономия из города до Гоорпищенко, мин 5-10ть. На короткие расстояния обычно пользуюсь тралом.
Вот бы метро нам, ветка от Любимовки до Балаклавы, классно было бы:)
Отредактировано ОхотнЕк (2010-11-08 10:57:25)
Поделиться32010-11-08 11:34:35
Вот бы метро нам, ветка от Любимовки до Балаклавы, классно было бы:)
Мечты в стиле Манилова? Нам мост на Северную нужен и объездная с Пр. Победу на Остряки.
Неужели ты думашь, что народ решит, что метро престижнее маршрутки? Очень сомневаюсь. А сколько надо вложить средств в то метро?
Поделиться42010-11-08 11:38:49
Мечты в стиле Манилова? Нам мост на Северную нужен и объездная с Пр. Победу на Остряки.
от и помечтать даже низя
Не знаю не знаю, но тем кому нужна скорость перемещения выберут метро, ибо ему необязательно извиваться так же как наши улицы, и едет оно быстрее.
Вообще строго говоря нашему городу надо не метро а метро трамвай(трамвай идущий по туннелям - как в Кривом Роге и Волгограде)
Поделиться52010-11-08 11:47:08
Ну так какая хрен разница? В любом случае надо прокладывать тоннель, а это горно-проходческие работы. Ну трамвай на 10% или 20% будет дешевле метро. Но он решит только проблему пассажиропотока, а автомобильный транспорт куда?
Поделиться62010-11-08 12:25:48
Ну так какая хрен разница? В любом случае надо прокладывать тоннель, а это горно-проходческие работы. Ну трамвай на 10% или 20% будет дешевле метро. Но он решит только проблему пассажиропотока, а автомобильный транспорт куда?
ну улицах станет меньше маршруток и автобусов, появится место для машин.
А для кардинльного решения, надо подождать когда нефть улетит на новые ценовые высоты, и все пересядут на ОТ
Поделиться72010-11-08 12:29:35
надо подождать когда нефть улетит на новые ценовые высоты, и все пересядут на ОТ
Ну да, прикупить тогда с десяток троллейбусов и вперёд. Зачем что-то новое городить. Протянуть контактную сеть до Балаклавы, и никакого метро не надо.
Поделиться82010-11-08 12:41:49
Ну да, прикупить тогда с десяток троллейбусов и вперёд. Зачем что-то новое городить. Протянуть контактную сеть до Балаклавы, и никакого метро не надо.
ну оно конечно да, вот тока, а что если не улетит? или если наладят серийный выпуск электромобилей?
хотя в любом случае всё это мысли о далёком будущем. Просто каждый город, больше некоторого размера, требует постройки внеуличного транспорта, для нормального перемещения по нему.
ЗЫ: Я где-то читал что на украине есть два города с положительной внутренней миграцией, Киев и Севастополь, и я впринципе готов поверить, смотря на продолжающиеся стройки не смотря на кризис, ведь даже в Киеве есть полно остановленных строек. Вообщем народу город нравится, а значится не смотря на продолжения демографического спада, город будет расти.
Отредактировано ОхотнЕк (2010-11-08 12:42:36)
Поделиться92010-11-08 12:52:04
а значится не смотря на продолжения демографического спада, город будет расти
И лет через 50 возможно и возникнет необходимость постройки метро.
Между прочим в городе было 20 троллейбусных маршрутов и где они? А ведь троллейбус экологически чистый ОТ. В большинстве своём они ходят полупустые при наличии битком набитых маршруток! Ну разве что 10-й и 12-й маршруты демонстрируют наполнение. И в основном кто ездят? Пенсионеры и малоимущие.
Поделиться102010-11-08 13:02:04
И лет через 50 возможно и возникнет необходимость постройки метро.
Между прочим в городе было 20 троллейбусных маршрутов и где они? А ведь троллейбус экологически чистый ОТ. В большинстве своём они ходят полупустые при наличии битком набитых маршруток! Ну разве что 10-й и 12-й маршруты демонстрируют наполнение. И в основном кто ездят? Пенсионеры и малоимущие.
может стоит обновить парк, и уменьшить интервалы, увеличить скорость движения. Хотя конечно, дуракам осознать то что они дураки эт наверно не поможет, но народу на тралах по более будет.
Кстати на прошлой неделе заводы производители устраивали выставку презентацию новых моделей, вот такой минский красавец, нашему городу завод производитель предлагает купить в кредит, но наши власти пока тока мямлить про то что денюх нет(усё украденно наверно уже) умеют
или вот такой но от другого завода
а вот таких соседи симферопольцы закупили 60 штук, 30 для города 30 для трассы.
Отредактировано ОхотнЕк (2010-11-08 13:13:09)
Поделиться112010-11-08 13:05:32
а вот так там внутри
простор и свобода по сравнению с тесными маршрутками.
МАЗовская задняя прощадка
Поделиться122010-11-08 15:05:55
Если наш человек лезет в битком набитую маршрутку, а не в троллейбус ради престижа и сомнительной экономии 5 - 10-ти минут, то о каком метро может идти речь?
Поделиться132010-11-08 15:37:40
Вот бы метро нам, ветка от Любимовки до Балаклавы, классно было бы:)
ОхотнЕк, а нахрена метро? Возить твою задницу с Северной в город? Дык зачем. Тебе вааще в городе нечего делать! Девков табе не надо, зато для твоей нормательной жизнедеятельности и работы интернет завсегда есть. Речь идёт о том, шо дебилизированное население тралом не пользуется. Скока счаз стоит трал и маршрутка? Вот тото и оно! А ты, придурок, о метро мечтаешь. Спустись с неба на землю.
Поделиться142010-11-08 19:08:54
ОхотнЕк, а нахрена метро? Возить твою задницу с Северной в город? Дык зачем. Тебе вааще в городе нечего делать!
Так МИФ, давай я сам буду определять что и где мне есть делать, а где нет. К твоёму сведению не было в годы школы и универа у меня матерьяльной мечты больше чем мост.
А Дибилизированое население, легко лечится. Вот если бы власти закупили штук 30 таких тралов, как это сделали в Соседнем Симфе, и выставили их на маршрут с интервалом в насколько минут, вот тогда бы маршурутки на этом маршруте заметно поредели бы, но кому оно надо у наших местных депутатиков у самих деньги в маршруточном бизнесе.
Поделиться152010-11-08 21:38:50
А Дибилизированое население, легко лечится. Вот если бы власти закупили штук 30 таких тралов, как это сделали в Соседнем Симфе, и выставили их на маршрут с интервалом в насколько минут, вот тогда бы маршурутки на этом маршруте заметно поредели бы, но кому оно надо у наших местных депутатиков у самих деньги в маршруточном бизнесе.
Ну в общем то согласен, ходи ли траллы почаще, да состояние было бы получше и ездили чуть быстрее, нежели наши доходяги - сам бы мог пересесть на "рогатый", мне на имдж крутых пиплов из маршруток насрать... Просто новые рогатые стоят довольно дорого, если я вчера по телеку правильно понял, едва ли не 1.500.000 гривен. Хотя про депутатские связи с маршрутками думаю ты правильно указал, у нас везде все завязано на деньгах и коррупции...
Поделиться162010-11-08 22:00:06
пустить троллейбусы на Фиолент, построить мост на северную - по-моему, больше не надо.
п.с. только что уточнила расположение пр.Победы - согласна с ЛАМом, тож нужно
Поделиться172010-11-09 14:12:04
п.с. только что уточнила расположение пр.Победы - согласна с ЛАМом, тож нужно
Ну, умные головы задолго до нас с тобой додумались, что закольцевать Горпищенко - Камыши давно требуется. Вот только в советские времена не могли решить проблему из-за землеотводов под воинские части. А сейчас просто денег нет. Эта кольцевая трасса предполагала начинаться на Абрикосовке (Жидилова) с переходом через мост на Горпищенко. Оттуда по уже имеющейся дамбе на пр. Победы и через Красную горку на Остряки. Ну а трасса от остряков на Камыши уже существует. Вот такая объездная. И по ней должен был ходить скоростной троллейбус. Чем не решение транспортных проблем города? Это как альтернатива тому бреду, что наш ОхотнЕк про метро нёс.
Поделиться182010-11-09 14:29:58
разве сейсмически метро позволительно в Севастополе?????? да и поток людей для метро нужен на уровне Киева ли Харькова. тут, слава Богу, такого нет.
Поделиться192010-11-09 14:34:50
Это как альтернатива тому бреду, что наш ОхотнЕк про метро нёс.
"Бред" про метро, перспектива, далёкого будущего.
А говорил я про новые тролейбусы.
разве сейсмически метро позволительно в Севастополе?????? да и поток людей для метро нужен на уровне Киева ли Харькова. тут, слава Богу, такого нет.
метро, показано вытянутым городам. у нас по прямой от Камышей до Инкремана 10км, а от Любимовки до Балаклвы и того больше.
Отредактировано ОхотнЕк (2010-11-09 14:43:49)
Поделиться202010-11-09 18:02:57
"Бред" про метро, перспектива, далёкого будущего.
Тока такой идиот как ты может нести ахинею про подобную перспективу. Это во многомиллионниках могут строить метро по сейсмостойким технологиям, как, например в Японии. А Севастополь вряд ли в ближайшем столетии перешагнёт милионный рубеж, особенно благодаря усилиям таких как ты.
разве сейсмически метро позволительно в Севастополе??????
Ну в Японии жеж строят. Тока дело это исчо затратнее чем простое метро.
Вот такая объездная.
Шо характерно, частями то она уже построена. Доделать дето 15 км трассы и кинуть три моста. Ну примерно тот объём, шо ушёл на кучмовскую трассу.
Поделиться212010-11-09 20:29:21
народ битком набивается в 7-ю маршрутку, а 7-й троллейбус, идущий в том же направлении, уходит полупустой
Иногда лучше проехать 5-10 минут в такой маршрутке , чем в еле идущем троллейбусе.
С нашим транспортом действительно надо что-то делать потому что эти пробки- просто ужас.
Еду каждое утро в битком набитом трамвае , с ароматами чеснока и перегара... только лишь из--за того что пробки.
А престижа ехать что в маршрутке, что в трамвае, троллейбусе - маразм.Главное время и скорость с которой ты едешь.
Поделиться222010-11-10 01:28:41
Тока такой идиот как ты может нести ахинею про подобную перспективу. Это во многомиллионниках могут строить метро по сейсмостойким технологиям, как, например в Японии. А Севастополь вряд ли в ближайшем столетии перешагнёт милионный рубеж, особенно благодаря усилиям таких как ты.
Миллионный рубеж, это ещё советский критерий города в котром надо строить метро, есть ещё другие факторы, например вsтянутость города ну и богатство местного муниципалитета, ведь может 400тыс-й город умещается компактно на площади 5 на 5, а может быть вытянутым вдоль какого нибудь природного объекта. Тогда в таких городах в мире обычно делают внеуличный скоростной транспорт, необязательно, метро, могут и трамвай по туннелям и эстакадам, как в Кривом Роге, или Волгограде.
Хотя конечно, да в городе где уничтожили всё промышленность и щас активно добивают её остатки, на нечто подобное даже в будущем рассчитывать не приходится.
Отредактировано ОхотнЕк (2010-11-10 01:37:16)
Поделиться232010-11-10 09:09:45
Охотник, думается мне, что просто подземные переходы в некоторых частях города (например 5 км) уже дадут разгрузку.
и, если я не ошибаюсь, то строительные работы на дороге на пути в Балаклаву - не что иное, как перенос вокзала
Поделиться242010-11-10 09:35:56
Охотник, думается мне, что просто подземные переходы в некоторых частях города (например 5 км) уже дадут разгрузку.
это да, но это даст разгрузку для вообще автотранспорта, а мне бы хотелось чтоб что-то делалось именно для ОТ.
и, если я не ошибаюсь, то строительные работы на дороге на пути в Балаклаву - не что иное, как перенос вокзала
Ага, говорили такое, по моему эта идея(перенос вокзала) может победить в номинации самый бредовый распил бабла. Ну нафиг новый вокзал, когда существующий большую часть времени стоит пустой? Для нового вокзала надо строить вторую колею, ибо существующая дорога и так на пределе возможностей.
Поделиться252010-11-10 11:28:22
Для нового вокзала надо строить вторую колею, ибо существующая дорога и так на пределе возможностей.
Ну и кто тебе такую чушь сказал? Наш ж-д узел не является проходным. Он тупиковый и движение но нему не требует второй колеи, а имеющихся стнций с запасными путями хватит на двойную нагрузку на дорогу. Смысл строить новый вокзал имеется только в том случае, если будет осуществлён проект строительства новой ветки, которая минует тоннели. Это ещё один нереализованный проект советских времён. Вот в привязке с новой веткой и был новый вокзал. Сейчас эта идея неоднократно поднималась всвязи с аварийным состоянием пути в районе 13-го завода. Мол надо бы как то обойти это место и выйти напрямую на Инкерманский узел. Но пока это только слова, днег один хрен нет и никакое бабло пилить не получается.
это да, но это даст разгрузку для вообще автотранспорта, а мне бы хотелось чтоб что-то делалось именно для ОТ.
А на сегодняшний день у нас практически весь ОТ это автотранспорт. Даже троллейбус, хоть и привязанный к контактной сети. Просто ты высказал бредовую идею, которую сам себе намечтал и с бараньим упрямством нам её тут пихаешь. Ни восстановление трамвая, ни тем более устройство метро в условиях Севастополя, идея, сродни шизофреническому бреду, при нынешнем состоянии дел. Вот в далёком, необозримом будущем... Так мы живём днём сегодняшним и ездить надо сейчас. В Москве вон 100 лет назад тоже метро не было. А миллион жителей был! Севастополю скорее подойдут эстокадные поезда на магнитной подушке. Но... это такой же бред сегодня, как и твоё метро. А вот строить объездные, мост на Северную и расширять контактную троллейбусную сеть, это вполне реально и по силам местным властям.
Поделиться262010-11-10 12:19:29
А на сегодняшний день у нас практически весь ОТ это автотранспорт. Даже троллейбус, хоть и привязанный к контактной сети. Просто ты высказал бредовую идею, которую сам себе намечтал и с бараньим упрямством нам её тут пихаешь. Ни восстановление трамвая, ни тем более устройство метро в условиях Севастополя, идея, сродни шизофреническому бреду, при нынешнем состоянии дел. Вот в далёком, необозримом будущем... Так мы живём днём сегодняшним и ездить надо сейчас. В Москве вон 100 лет назад тоже метро не было. А миллион жителей был! Севастополю скорее подойдут эстокадные поезда на магнитной подушке. Но... это такой же бред сегодня, как и твоё метро. А вот строить объездные, мост на Северную и расширять контактную троллейбусную сеть, это вполне реально и по силам местным властям.
ну я вообще так и сказал что вот это нереальные мечтания(из серии это наверно построят не раньше чем через 50-70 лет) - внеуличный скоростной транспорт, не важно какой(метро, трамвай, или какая хрень на магнитном подвесе), а реально я говорил про новые тралы(и даже фото выложил). Уж на это при желании деньги найти можно, тем более я уже писал что минский завод предлагает взять их в кредит, а наши власти в ответ мямлят что-то не внятное.
А вот про Мост на Северную, это как мне кажется тоже нечто не реальное. Или если кто будет меньше воровать это возможно? Вот это было действительно классно. Северная бы из отсталого и отрезанного района превратилась бы один из самых лучших районов для жизни. До моря и До центра будет очень легко добираться.
Отредактировано ОхотнЕк (2010-11-10 12:27:47)
Поделиться272010-11-10 12:29:45
А причём тут власти, если наши сограждане лезут и набиваются в "престижные" маршрутки и не изволят садиться в "лоховозы рогатые". А кредит того, отдавать надо. Дело не во властях. Дело в нашем идиотском отношении к транспорту. А власти потому и мямлят, что не знают, смогут ли отбить деньги на перевозках, при полупустых троллейбусах!
Поделиться282010-11-10 12:36:29
А причём тут власти, если наши сограждане лезут и набиваются в "престижные" маршрутки и не изволят садиться в "лоховозы рогатые". А кредит того, отдавать надо. Дело не во властях. Дело в нашем идиотском отношении к транспорту. А власти потому и мямлят, что не знают, смогут ли отбить деньги на перевозках, при полупустых троллейбусах!
ну блин не знаю, я вот вчера каталси на 7ом трале, часов в 5ть вечера, это не забываемые ощущения Битком набитый трал, я с коробкой в которой электронная плата, народ щимится, еле нашел себе место, и то потому что там бомж сидел и народ как-то не горел желанием рябом стоять Может дело не тока в народе, а и в идиотском управлении движением?(я стоял на остановке, перед тем как дождаться 7ку, прошло две 10ки в пределах видимости) По моему тралы намерено убивают, те у кого есть интересы в транспортном бизнесе. Ведь купи власти новые троллейбусы что удобнее и быстрее наполняемость моментально повысится. но кому оно такое надо, терять часть прибыли?
Кстати, в большинстве городов Европы, ОТ, субсидируется городом, и не является прибыльным. Это тока у нас могут хотеть извлечь прибыль и каждого сантиметра земли из всего что видят и могуn дотянутся.
Отредактировано ОхотнЕк (2010-11-10 19:22:08)
Поделиться292010-11-11 15:22:30
ну блин не знаю, я вот вчера каталси на 7ом трале, часов в 5ть вечера, это не забываемые ощущения
Не, ОхотнЕк, ты точно нормальный или да? Ну де ты видел пустые тралы в час пик, когда в них народ набивается?
Кстати, в большинстве городов Европы, ОТ, субсидируется городом, и не является прибыльным.
Моск включи и бред не пиши! Если бы ОТ субсидировался городом, то проезд был бы бесплатным, как, например, в эмиратах. Город частично субсидирует ОТ. У нас кстати тож, вот тока субсидии эти не всегда до транспортников доходя. Хто должен платить перевозчику за пенсионеров, военнослужащих и депутатов!? Город. И де те деньги. А тралы то в основном пенсионеров перевозют. Вотета проблема и имеет место.
Ведь купи власти новые троллейбусы что удобнее и быстрее наполняемость моментально повысится. но кому оно такое надо, терять часть прибыли?
Волшебную падлочку нашёл? Покупай не покупай, толку никакого. Отремонтировать то шо есть, изменить график движения и ужесточить репрессии гаишников по отношению маршруточников, набивающих битком маршрутки. И не мешало бы сделать дальние маршруты, типа Горпищенко - Камыши, шоб трал наполнялся пассажирами на всё протяжении. Вот тогда и буит смысл в троллейбусном сообщении.
Поделиться302010-11-11 18:35:31
Не, ОхотнЕк, ты точно нормальный или да? Ну де ты видел пустые тралы в час пик, когда в них народ набивается?
10 ки что прошли перед 7й были полу пустыми.
Моск включи и бред не пиши! Если бы ОТ субсидировался городом, то проезд был бы бесплатным, как, например, в эмиратах. Город частично субсидирует ОТ.
Я про частичную субсидию и говорю. Он убыточен в большинстве стран. И проезд там платный. Но там власти понимают всю значимость общественного электро транспорта. А чтоб повысить окупаемость, надо льготы на проезд выдавать деньгами, и тогда пенсионеры и прочие льготники сами будут решать куды потратить лишние деньги.
Волшебную падлочку нашёл? Покупай не покупай, толку никакого. Отремонтировать то шо есть, изменить график движения и ужесточить репрессии гаишников по отношению маршруточников, набивающих битком маршрутки. И не мешало бы сделать дальние маршруты, типа Горпищенко - Камыши, шоб трал наполнялся пассажирами на всё протяжении. Вот тогда и буит смысл в троллейбусном сообщении.
всё правильно, вот тока маршруты идущие в центр, придумали не глупые люди, объясню : допустим есть 5 точек, и 6-ая в центре, надо связать их единой маршрутной сеткой. путь из одной из 5ти точек в другую. проходит через 6ую.(как у нас через центр ) т.е. для того чтоб связать 5ть точек между собой, на надо 5*(5-1) = 20 маршрутов. и плюс к этому на каждый луч ложится нагрузка из тралов идущих и остальных 4-х точек. Но если реализовывать концепцию единого пересадочного узла, то надо нам уже тока 5ть маршрутов(из каждой точки в центр) общая протяжность меньше, значит и машин надо меньше.
ЗЫ: а толк с новыми тралами будет, всё одно, они гораздо лучше по удобству и скорости тех что есть.