МИФ и наша компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МИФ и наша компания » Мы и наша жизнь. » Образование.


Образование.

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

меня работать с литературой научила школа  :dontknow:
основы специальности... ну пожалуй  да

0

32

Алана написал(а):

меня работать с литературой научила школа

Я не про просто литературу, я про специальную литературу.

0

33

Алана написал(а):

меня работать с литературой научила школа

А чему она исчо тя научила?

0

34

МИФ написал(а):

А чему она исчо тя научила?

много всего , не перечесть

0

35

Алана,

Praetori
вывод пожалуйста в студию ,очень много всего, не могу определить сама.
Ты считаешь, что  человек после школы должен идти работать, а потом по дороге определяться и идти учиться в Университет (соответственно заочно) по интересующей его профессии, я правильно тебя поняла или нет?

- не правильно. Лично меня все устроило и в текущей системе образования. Она не помешала мне стать специалистом. А вообще не считаете ли вы, что каждый человек сам ответственнен за свой выбор профессии? Просто некоторым к моменту поступления в ВУЗ хватает, скажем "определенности", чтобы выбрать интересующуюю его профессию, а другим - нет. Моя бывшая жена пошла учится на инженерную специальность ничего не понимая ни в физике, ни в математике, ни в программировании. Чего вдруг, её туда дернуло? Чего уж удивляться что на первой же сессии у нее появились проблемы?
Кстати, знаешь Алана, в европейских странах, к которым наша/ваша страна относится только географически, после школы действительно идут работать совмещая это с учебой.

ууу... по моему эт тебе повезло

- мне повезло в том, что я искал системного администратора среди людей с компьютерным образованием, а не, к примеру, экономистов или юристов? Вряд ли, я назвал бы это везением.

Когда я говорила про реформу образования - я имела ввиду нечто подобное. Действительно, у нас немало рудиментов в образовании, которые уже не актуальны, но продолжают изучаться "по инерции". От них можно безболезненно избавиться, заменив на что-то более полезное, современное и интересное)))))))))

- например, что? ЛАМ, вот, тоже утверждает что от многого нужно отказаться.

А вот трагедии начинаются, если девочка или мальчик с этого "лохотрона" действительно захочет работать и стать специалистом.

- если этот мальчик или девочка сидели на попе ровно все 5 лет, а потом их под конец учебы, вдруг, осенило что работать они хотят по специальности.... да и то, это не трагедия.... другие медицинские термины есть (или интернетовские - например ССЗБ). В прочем, а вы видимо ожидали, что после универа вы сможете идти по специальности на любую работу, да? Я вам хочу сказать что люди имея 10 лет стажа на своем месте работы идя в другую компанию на эту же должность встречаются с кучей новостей, не то, что после универа.

больше всего у меня претензий к вузовскому образованию, я попала в университет, где опыт и знания добываются мозолями на руках, но это только мой универ такой, что пол года учимся, а пол года в поле пашем в виде практики(очное). Не будь её - был бы из меня нулище , даже на очном отделении.
А про заочку я вообще не говорю. Это понятно что на заочном в основном учатся те, кому надо на руководящую должность становиться по своей специальности, зато опытный овощевод к примеру по окончании заочки не знает как отличить грушу от персика и что такое осмос. Потому что на заочном уже ничему не учат, вся учеба  - самостоятельная работа, на которую в общем-то и времени нет.

- вот тут уже я не понял. Практика с мозолями на руках вас не устраивает, теория - тоже. Какие пожелания?

А може деньги, обустройство в жизни и прочие блага цивилизации?

- как скажешь. Кому рыбу - кому удочку.

Получают базовое образование в учебных заведениях, а вот умение приходит во время работы. Лично меня вуз обучил умению работать с литературой, да дал основы специальности. Вот основы, они как скелет, на которые с помощью литературы можно нарастить мясо, то есть знания.

меня работать с литературой научила школа   
основы специальности... ну пожалуй  да

- окончательно потерял нить разговора. Чего вам, тогда, не хватает???

0

36

Praetori написал(а):

Чего вам, тогда, не хватает???

Юра, нам, в том числе и тебе, хватило всего. И речь, в общем то, не о нас. Речь о том, что нынешнее среднее образование застыло на уровне 50-х годов прошлого века, с кучей ненужностей и несуразностей, которые можно либо улучшить и видоизменить, либо безболезненно убрать. Не сами предметы, а их внутреннее наполнение. Вот ты где-то заикнулся о литературе. Какую литературу надо преподавать, вопрос любопытный. Я знаю по крайней мере три варианта тойсамой литературы, в зависимости от политической ориентации власти. Ну это так, к слову. А вузы ныне, туда только ленивый да безденежный не идёт учиться. Да, этот вуз даст определённый уровень образования. А вот возьмут ли? И речь не о том, что менеджер профессия плохая, речь о том, что масса плохих менеджеров, но с дипломом.
А вот чего действительно не хватает нашей системе образования, так это профессиональной ориентации начиная с начальных классов.

0

37

Praetori написал(а):

вот тут уже я не понял. Практика с мозолями на руках вас не устраивает, теория - тоже. Какие пожелания?

практика с мозолями устраивает ,просто мало у кого такое есть

0

38

ЛАМ написал(а):

А вот чего действительно не хватает нашей системе образования, так это профессиональной ориентации начиная с начальных классов.

и не хватает хороших учителей  .
ежели кому повезло повстречать на пути учебы пару Настоящих Учителей - это огроменная удача.
Учить надо в первую очередь учителей.
Это моё мнение :dontknow:
А все эти реформы : двенадцатибальная ситсема, ЕГ, болонская ситема - те же яйца ,только в профиль :smoke:

Отредактировано Алана (2009-08-03 23:28:10)

0

39

Алана написал(а):

ежели кому повезло повстречать на пути учебы пару Настоящих Учителей - это огроменная удача.

:) Вот тут согласен на все 100%.
Сам обожал математику, однако при смене учителя в 10м классе скатился с 4 и 5 до 3 и 2, при том, что до этого периодически ходил на школьные олимпиады... Хороший учитель может научить даже предмету, который тебе не нравится, а плохой умудрится отбить охоту учиться даже тому предмету, который тебе симпатичен!

0

40

Алана написал(а):

Учить надо в первую очередь учителей.

абсолютно правильное мнение, тока на ту мизерную зарплату шо щас им платят мало кто пойдёт, ибо энергичные и талантливые иду туда где есть перспективы.

0

41

ОхотнЕк написал(а):

тока на ту мизерную зарплату шо щас им платят мало кто пойдёт, ибо энергичные и талантливые иду туда где есть перспективы.

И по этому поводу у нас есть замечательный пример. :yep:  Наш Юра.

0

42

ОхотнЕк написал(а):

тока на ту мизерную зарплату шо щас им платят мало кто пойдёт

на это по-хорошему должны быть нормальные гос. дотации

0

43

Алана написал(а):

на это по-хорошему должны быть нормальные гос. дотации

Не, Суслик, дотации сие сродни подачкам. :glasses: Должно быть целенаправленное финансирование, причём в полном объёме, шоб учителя не клянчили у родителей деньги на мел и кнопки!

0

44

МИФ написал(а):

Не, Суслик, дотации сие сродни подачкам.  Должно быть целенаправленное финансирование, причём в полном объёме, шоб учителя не клянчили у родителей деньги на мел и кнопки!

был не прав , вспылил ...короче согласна

0

45

Алана написал(а):

короче согласна

Ага, тебя то уговорил.  :rolleyes: А вот кто бы правительство уговорил, на полное финансирование!

0

46

Юра, нам, в том числе и тебе, хватило всего. И речь, в общем то, не о нас. Речь о том, что нынешнее среднее образование застыло на уровне 50-х годов прошлого века

- стоп стоп стоп! При чем тут "нам, в том числе и тебе" и уровень 50-х годов?

с кучей ненужностей и несуразностей, которые можно либо улучшить и видоизменить, либо безболезненно убрать. Не сами предметы, а их внутреннее наполнение. Вот ты где-то заикнулся о литературе. Какую литературу надо преподавать, вопрос любопытный. Я знаю по крайней мере три варианта тойсамой литературы, в зависимости от политической ориентации власти.

- имеете ввиду что в зависимости политической ситуации страны меняется преподаваемая литература? Не вижу смысла говорить о том, на что повлиять все равно не сможем. Тем более литература - это некоторый инструмент прививки новой идеологии или поддержания старой. За коммунизм сейчас в школах на уроках литературы не агитируют, и-то спасибо.

А вузы ныне, туда только ленивый да безденежный не идёт учиться.

- выходят, правда оттуда далеко не все с дипломом.

Да, этот вуз даст определённый уровень образования. А вот возьмут ли?

- откуда у вас представление о том, что на работу берут исключительно по бумажке (куску пластика или что у вас там сейчас) выданной ВУЗом? В любой компании сейчас есть испытательный период и везде проводят тестироование. Будь ты хоть трижды дипломированный работник, если ты работать не умеешь - долго не продержишься. Метод обустройства простой до безобразия - сначала идешь работать туда, где сможешь, на ту з.п. которую дают. Набираешься опыта и идешь на более высокий уровень и т.д. Никто из вас не слышал про карьерную лестницу? Сейчас много молодежи хотят работать сразу за высокую з.п. на высокой должности, забывая что каждый генерал был солдатом.

речь о том, что масса плохих менеджеров, но с дипломом.

- тогда при чем тут тогда вообще менеджеры? Плохих работников можно найти в любой специальности. С дипломом и без.

А вот чего действительно не хватает нашей системе образования, так это профессиональной ориентации начиная с начальных классов.

- профессионально ориентации на что? С первых классов учить на юристов, летчиков, управленцев, экономистов? Так? Или на всех сразу? У нас уже есть самая сильная, самая богатая, самая большая страна с 67 местом по уровню жизни (я про Россию). К моменту окончания школы дети еще не могут определиться с выбором будущей профессии, а вы хотите чтобы они сделали это чуть ли не с начала школы? Если есть те, кто определились - то есть кружки на любую профессию. Возможность есть, но не надо это делать насильно. Мою племянницу родители насильно отдали на изучение английского языка, на танцы и рисование. Отгадайте 3 ненавидимых ребенком предмета!

практика с мозолями устраивает ,просто мало у кого такое есть

- т.е. "нас все устраивает, за державу обидно". Так?

и не хватает хороших учителей  .

- вы в шкуре учителя были хоть раз? Я знаю что их короткий рабочий день (работают они не до 18) адский труд. 8 уроков подряд - это каторга. Теперь вспоминаем их зарплаты, а заодно заботы о том, какие шторы висят в классе, все ли покрашено, убран ли класс и еще много всего, что держится на них, кроме непосредственно преподавания. Я вам могу сказать что в моей последней школе, лично мне недостойные учителя не встречались (в предыдущих учился очень давно - уже не помню).

Учить надо в первую очередь учителей.

- их и так учат, не беспокойтесь. Бесконечные курсы, семинары, повышения квалификации и т.д.

Отредактировано Praetori (2009-08-04 10:29:19)

0

47

Praetori написал(а):

- выходят, правда оттуда далеко не все с дипломом.

Главное в некоторых вузах не знание, а наличие денег. :dontknow: И будет диплом.

Praetori написал(а):

- откуда у вас представление о том, что на работу берут исключительно по бумажке (куску пластика или что у вас там сейчас) выданной ВУЗом? В любой компании сейчас есть испытательный период и везде проводят тестироование.

Ну так а вопрос то в чём? Возьмут ли? Вот и не берут, убеждаясь что не то пальто!

Praetori написал(а):

- профессионально ориентации на что? С первых классов учить на юристов, летчиков, управленцев, экономистов? Так? Или на всех сразу?

Юра, опять какой-то щенячий максимализм!? В идеале надо постепенно распределить гуманитариев к гуманитариям, а технарей к технарям и уж потом усиливать это дело за счёт внутришкольных факультативов.

Praetori написал(а):

- вы в шкуре учителя были хоть раз? Я знаю что их короткий рабочий день (работают они не до 18) адский труд. 8 уроков подряд - это каторга. Теперь вспоминаем их зарплаты, а заодно заботы о том, какие шторы висят в классе, все ли покрашено, убран ли класс и еще много всего, что держится на них, кроме непосредственно преподавания.

Знаешь мне довелось, и даже жена была, учительница начальных классов! Знаю изнутри, так что ты тут ещё мягко сказал. Ты забыл добавить ещё то, что учитель в итоге виноват за всё!

Praetori написал(а):

- их и так учат, не беспокойтесь. Бесконечные курсы, семинары, повышения квалификации и т.д.

А толку, если все методики старые.  :no: Их не учат а заставляют не забыть то, что знали.

0

48

Главное в некоторых вузах не знание, а наличие денег.  И будет диплом.

- если для вас это неприемлемо, кто вас заставляет туда идти?

Ну так а вопрос то в чём? Возьмут ли? Вот и не берут, убеждаясь что не то пальто!

- меня взяли. Даже испытательный период отменили. Когда учился в ВУЗе - был в первом наборе по этой специальности (до нас её не было). Опытов над нами ставили, больше, чем над кроликами в цирке. Ничего. Жив и здоров, даже по питерским меркам.

Юра, опять какой-то щенячий максимализм!? В идеале надо постепенно распределить гуманитариев к гуманитариям, а технарей к технарям и уж потом усиливать это дело за счёт внутришкольных факультативов.

- во-первых - от вас пока очень размытые предложения, а раз так - придется вам терпеть мои догадки; во-вторых - как вы собираетесь детей в школе делить на гуманитариев и технарей??? Многие из них до конца школы пытаются найти себя где-то и хрен поймешь, рисование ему интересно или в машине ковыряться. Что значит "в идеале" и "постепенно"? Как постепенно? Конкретно! В-третьих - факультативы есть и сейчас и школные и внешкольные и кружки и курсы и малые академии наук, и дворцы пионеров. Чего еще не хватает? Вы хотите чтобы учителя взяли на себя ответственность куда засунуть того или иного ребенка? А может это все же вопрос к родителям??? Учителя могут дать совет, как опытные педагоги, но выбор все равно за родителями и детьми. Нефиг искать виноватых. Возможности ЕСТЬ! А то как вы их используете - ваши личные проблемы.

Знаешь мне довелось, и даже жена была, учительница начальных классов! Знаю изнутри, так что ты тут ещё мягко сказал. Ты забыл добавить ещё то, что учитель в итоге виноват за всё!

- какие-то предложения? Или просто констатация фактов?

А толку, если все методики старые.   Их не учат а заставляют не забыть то, что знали.

- опять 25. Методики где-то может и старые, то с чем сталкивался я, было не всегда удачным, но не старым. Про заставляют... как можно заставить человека что-то делать за такие деньги?

0

49

Praetori написал(а):

- во-первых - от вас пока очень размытые предложения, а раз так - придется вам терпеть мои догадки

Ничего, потерпим. :dontknow: Не в первой.

Praetori написал(а):

В-третьих - факультативы есть и сейчас и школные и внешкольные и кружки и курсы и малые академии наук, и дворцы пионеров.

Разве? :huh: У меня сведения несколько иного плана. Что всё хереет и умирает ввиду отсутствия финансирования.

Praetori написал(а):

Методики где-то может и старые, то с чем сталкивался я, было не всегда удачным, но не старым.

У тебя дисциплина была относительно новая. :no: Там изначально не могло быть старых методик!

0

50

Разве?  У меня сведения несколько иного плана. Что всё хереет и умирает ввиду отсутствия финансирования.

- есть частные, цены вполне терпимые.

У тебя дисциплина была относительно новая.  Там изначально не могло быть старых методик!

- не 50-х годов, конечно, но блеснуть тоже нечем. Если бы ждал пока меня чему-нить научать в ВУЗе, был бы из меня отличный инженер-историк, потому как по новым технологиям мы преподавателям сами рассказывали много всего. Специфика у нас такая - пока методику разработают за год, пока на второй отчитают, так за эти 2 года эти методики уже и не нужны никому. Так что все сами, да опытным путем. Тем не менее специалист от них вышел (правда почти половину всей учебы, специалист этот провел на работе по специальности =))) )

0

51

Praetori написал(а):

- есть частные, цены вполне терпимые.

В России?

Praetori написал(а):

Тем не менее специалист от них вышел (правда почти половину всей учебы, специалист этот провел на работе по специальности =))) )

Юра, ты не правило, ты исключение! :no: Правило, это когда человек сидит в вузе и пинает груши, точнее учится ради отметок. А потом диплом кое как и какие нахрен тесты?  :dontknow: Зачем они в вуз идут, а так, ради диплома! Так что ты, это ты, а они, это они и имя им легион!

0

52

ЛАМ написал(а):

Юра, ты не правило, ты исключение!

Ну да, исключение хорошее! :yep: Побольше бы таких исключений, глядишь и правилом бы стало! :glasses: И жисть бы стала лутшее!

0

53

В России?

- и в России тоже.

Юра, ты не правило, ты исключение!  Правило, это когда человек сидит в вузе и пинает груши, точнее учится ради отметок. А потом диплом кое как и какие нахрен тесты?   Зачем они в вуз идут, а так, ради диплома! Так что ты, это ты, а они, это они и имя им легион!

- отлично! Тогда не вижу смысла продолжать разговор. Вряд ли возможно изменить систему образования на то, чтобы ученик/студент лежал на диване и ковырял в носу, а в это время в него вливали проф.знания. Я спорил за то, что возможность учиться есть! И это право не надо не из кого выбивать. Оно просто есть!

0

54

Ну тогда вопрос в другом. На сегодняшний день катастрофически не хватает рабочих разных специальностей. Возрождается производство, худо-бедно шевелится строительство. А закончится кризис и предприятия заработают в полную силу? А у нас нехватка слесарей, токарей да фрезеровщиков с электромонтажниками. Зато куча дипломированных менеджеров да брокеров, которые ни хрена не могут! Что в этойситуации делать? Этих горе специалистов переучивать? Так они ничего тяжелее компьютерной мышки в руках держать не хотят. И что тогда получается? Имеем целую прослойку бездельников, но образованных бездельников, сиречь интеллигентоа, а на производстве имеем дефицит рабочих рук! Опять этот дефицит восполнять за счёт села, как в совковые времена? Тогда в селе никакой молодёжи не останется! Какой то порочный круг получается.

0

55

ЛАМ написал(а):

Опять этот дефицит восполнять за счёт села, как в совковые времена? Тогда в селе никакой молодёжи не останется! Какой то порочный круг получается.

Сейчас уже в селе никакой молодежи! ;) Либо сидят и тупо пьют! Так что если вытяните в город на какую- нить толковую работу, куда сиречь интеллигенты не хоят идти, то это будет норма вполне! :)

Отредактировано JESTER (2009-08-05 19:23:02)

0

56

ЛАМ как интересно получается. Начинали что образование никудышное, закончили что хорошее, но ЗРЯ! Отлично!  :disappointed:

Возрождается производство, худо-бедно шевелится строительство.

- ну в общем да, коммунизм у нас нынче не в чести. Люди работают там, где платят. Строят, кстати, в полный рост. Хотя не везде. Обычно там, где народ жить хочет (а не выживать).

А закончится кризис и предприятия заработают в полную силу?

:flirt: Представляю как на яву, на экранах появляются президенты и как в новогоднем обращении за 5 минут до окончания кризиса начинают рассказывать народу о будущей пятилетке   :D  Во-первых, заработает не сразу. Во-вторых заработают только рентабельные. В-третьих спрос с предложением это саморегулируемые механизмы.

А у нас нехватка слесарей, токарей да фрезеровщиков с электромонтажниками.

- я вот сижу и думаю, что не хочу я ни слесарем, ни токарем, ни фрезеровщиком, ни электромонтажником, ни шахтером работать. Интересно почему?

Зато куча дипломированных менеджеров да брокеров, которые ни хрена не могут!

- а рядом другая куча - тех кто профи в своей области. Собственно как и в любой другой профессии.

Что в этойситуации делать? Этих горе специалистов переучивать?

- а зачем, собственно, что-то делать? Нахрена стране армия плотников? Скворечники делать? Японцы инженеров клепают. А мы плотников... Зачем? Имхо, для плотников, шахтеров, фрезеровщиков и прочего есть другие менее развитые страны. Вот пусть и осваивают эти специальности. Богатство страны зависит от дельты между купленным и проданным. Если мы покупаем за 20 рублей дерево и делаем из них скворечники за 22, то зарабатываем 2 рубля. А если покупаем кремний за 10 рублей и продаем процессоры за 1000 - зарабатываем 990 руб. Еще раз - нахрена нам армия плотников?

Имеем целую прослойку бездельников

- подождите! Я не согласен с этим мнением. "Кто не работает - тот не ест" работает и сейчас. Опять же саморегулируемый механизм. Или сами пойдут искать как поесть или вымрут как неиспользуемый системой вид.

но образованных бездельников

- чем они хуже необразованных бездельников?  :huh:

Опять этот дефицит восполнять за счёт села, как в совковые времена? Тогда в селе никакой молодёжи не останется!

- во-первых молодежь и так из села валит как может, во-вторых заинтересованность какая-то должна быть в любом процессе - тогда сами набегут. Примерно так: ищется какой-нить источник сырья, рядом строим городок с производством и системой сбыта внутри страны и за её пределы. Если продукция конкурентноспособна (для этого нужны умные менеджеры-управленцы) - можно будет обеспечивать рабочих достойной з.п. Даем кредиты молодежи для покупки жилья под низкий процент (помощь государства - в России, например, свой автопром поддерживают 0%-ными кредитами от государства на отечественные авто). Прибыльность производства поднимаем внедрением современных технологий, автоматизацией и хорошим образованием сотрудников. И будет вам производство...

Опять этот дефицит восполнять за счёт села, как в совковые времена? Тогда в селе никакой молодёжи не останется!

- опять же Россия сейчас обратила внимание, что доход от продажи зерна на экспорт приближается к доходам от продажи оружия. Появляются государственные программы поддержки сельского хозяйства. Египтяне, например, дают беспроцентные кредиты на освоение пустынных земель - в итоге свежий картофель выращенный в пустыне и привезенный из Египта в Крым оказывается на 40 копеек (это было лет 5 назад) дешевле выращенного в нашем черноземе.

Не надо никого заставлять. Все просто как с детьми - просто заинтересовать и дать жить достойно. По-секрету, я бы сам стал фермером. Построил бы дом и выращивал бы что-нить на своей ферме, а потом продавал бы... Но пока голова меня кормит лучше рук.

Отредактировано Praetori (2009-08-05 19:42:29)

0

57

Praetori написал(а):

- я вот сижу и думаю, что не хочу я ни слесарем, ни токарем, ни фрезеровщиком, ни электромонтажником, ни шахтером работать. Интересно почему?

А оно тебе надо? :D Ты из тех счастливых людей, которые себя нашли в этой жизни. Теперь тебе только штурмовать следующие вершины. Это не похвала, это констатация факта. Но и токаря с фрезеровщиками тоже нужны. Не всё отдашь странам третьего мира.  :huh: Впрочем, с каких это пор Украина из третьего мира выбралась!? Так что тут они точно нужны.

Praetori написал(а):

- во-первых молодежь и так из села валит как может, во-вторых заинтересованность какая-то должна быть в любом процессе - тогда сами набегут. Примерно так: ищется какой-нить источник сырья, рядом строим городок с производством и системой сбыта внутри страны и за её пределы. Если продукция конкурентноспособна (для этого нужны умные менеджеры-управленцы) - можно будет обеспечивать рабочих достойной з.п. Даем кредиты молодежи для покупки жилья под низкий процент (помощь государства - в России, например, свой автопром поддерживают 0%-ными кредитами от государства на отечественные авто). Прибыльность производства поднимаем внедрением современных технологий, автоматизацией и хорошим образованием сотрудников. И будет вам производство...

Юра, так всё это было в СССР! :rolleyes: Может и не совсем так, но именно по этой схеме. Особенно ВПК.

Praetori написал(а):

Не надо никого заставлять. Все просто как с детьми - просто заинтересовать и дать жить достойно. По-секрету, я бы сам стал фермером. Построил бы дом и выращивал бы что-нить на своей ферме, а потом продавал бы...

Ну да, только для этого надо жить в Египте, Израиле, Турции но только не у нас. Обдерут как липку и пойдёшь по миру с протянутой рукой. Не те жизненные реалии. И не та страна, к сожалению. Но это уже никакого отношения к образованию не имеет.

0

58

Praetori написал(а):

По-секрету, я бы сам стал фермером. Построил бы дом и выращивал бы что-нить на своей ферме, а потом продавал бы

Юрчик, как я тебя понимаю. :dontknow: Сам бы в фермеры пошёл, чесннн слово! :yep:  Може к моменту когда я буду свободен как птица и законы поменяются?

0

59

МИФ написал(а):

Сам бы в фермеры пошёл, чесннн слово!

Ну в фермеры, не в фермеры, а поближе к земле тоже планирую перебраться.

0

60

Нашла интересую статью про образование.
Выложу перлы, остальное читайте сами.
Ссылка

Я не нападаю на систему образования. И не защищаю её. Статья – не более, чем «мысли по поводу». Плюс – попытка выявить некоторые «фундаментальные дефекты», заложенные в процесс обучения. А дефекты есть – ведь правда? Мусульмане говорят, что Бог дал им две книги: Коран и Природу. Сверяя свою жизнь с любой из них, они могут понять, приближаются к истине или удаляются от неё. Воспользуемся этой подсказкой – сверим некоторые школьные знания с «книгой №2» (это ведь и есть ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, нет?), поскольку личного природного опыта у русских людей неизмеримо больше, чем практики изучения ислама!

В школе нам впервые сообщают о точных науках. А их нет! Математика, геометрия и физика оперируют, например, числом «пи», которое – неточное (так и не вычислено до конца). Таково же число «е», которое называют при этом «математической константой» (!). То есть «точная» наука оперирует неточными числами? Где логика? А нигде – её в школе не изучают, а жаль. В жизни разделить апельсин или яблоко на троих – тривиальная задача. В математике, увы, 1 на 3 категорически не делится. Приходится городить новый огород – возникает целый раздел, изучающий периодические дроби, функции и их пределы. А так называемые мнимые, то есть – буквально – воображаемые, числа? Строгая наука, фанатично требующая ТОЧНОСТИ, как-то слабо вяжется с подобным «воображариумом»! Ну и «ноль» – что это за число? Ведь его в Природе, в действительности – нет! Как можно сказать, что ЕСТЬ ноль чего-то?! У Буратино, например, есть ноль яблок и ноль сольдо?! «Богатенький» Буратино – у него есть ВСЁ! Но – в количестве ноль экземпляров (видимо, здесь нами открыт «секрет» рога изобилия!). А, может быть, это и не ноль вовсе? Может быть, просто буква О из геометрии? Как точка О-тсчёта в системах координат? Помните, как в «Обыкновенном чуде»: «Ну, какой же это крестик?! Это, скорее, буква «Х»!» Геометрия Евклида, кстати, включает изучение и манипуляции с прямыми линиями – а их тоже в природе нет! Или есть? Найдите, если сможете! Про непостоянство скорости света, про возможность создания двигателя с КПД выше 100% тоже уже известно – хотя эти знания и скрываются. Но их, как и шило в мешке, не утаишь – было бы только желание их узнать!

Кстати, а почему в таблице Менделеева в первой строке только два элемента: водород и гелий? И чем объяснить прямую (языковую) связь с древнеславянским Родом только у трёх элементов (водо-род, кисло-род и угле-род)? Мы добрались до химии, которая, в частности, утверждает, что вода – это просто Н 2 О. Такое скудное описание никак, разумеется, не отражает всего разнообразия состава и состояний воды, как ЖИВОГО объекта. Это примерно, как заявить, что человек – это кости и мясо. Разумеется, нельзя отрицать успехов, пользы и достижений химии, и прочих наук – промышленность работает, магазинов полно, спутники летают, реки отравлены, Красная книга стремительно пополняется вымирающими видами – никто и не отрицает всех этих успехов. Разговор о том, что если кто-то претендует на точность, то он должен быть точен во всех частях своей науки. Стало быть, точных наук ВООБЩЕ нет?

Какую форму имеет Земля? В школе сообщают – шара. Потом уточняют – эллипса. Нет. Земля имеет форму геоида. Простейший природный аналог-модель Земли – яблоко. Древние люди это знали… Чтобы хоть одна полезная мысль про всемирное тяготение посетила голову «выдающегося» учёного (а также неудачливого биржевого спекулянта) Изи Ньютона, Творцу пришлось его стукнуть этим самым яблоком – стукнуть Изю Землёй ведь было бы гораздо больнее, что менее гуманно. Потом, наверное, Он пожалел об этой «инициации» – когда Изя «в ударе» разошёлся и «понаоткрывал» много чего «полезного» в физике и математике.

Земля движется вокруг Солнца, учат нас далее, по эллиптической орбите, в течение года то приближаясь, то удаляясь от светила. А скажите, когда наступает лето – когда мы ближе к Солнцу или когда дальше? Здравый смысл, который «пляшет от печки», подсказывает – когда ближе. Ан нет! Интересно, а почему? Потому. А вы думаете, что и вполне очевидный каждому человеку круговорот воды в природе, о котором нам сообщили на уроках «природоведения», имеет место в действительности?

0


Вы здесь » МИФ и наша компания » Мы и наша жизнь. » Образование.