МИФ и наша компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МИФ и наша компания » Мы и наша жизнь. » Образование.


Образование.

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Ребёнка начинают учить в детском саду, потом в школе 11 лет, потом ПТУ, техникум, пардон колледж, или там институт (впрочем все уже университетами стали) и в итоге получается никому нахрен не нужный специалист. Женскому полу проще. Не зря же в советские времена аббревиатуру ВУЗ расшифровывали не иначе как выйти удачно замуж. А что мужскому полу делать. Хочется женится, значит надо семью содержать, а с работой того, проблемы. Может корни этого зла в самой системе образования? Нахрена ребёнка мурыжить в школе 11 лет набивая голову всяким хламом, если ему если 20% из того что в голову вбили, пригодится, то это уже хорошо. Может стоит пересмотреть всю систему образования с первого класса и до окончания вуза, техникума или там ПТУ, как бы они сейчас не назывались?

0

2

А без образования тож низзя! :D И де середина, которая золотая.

0

3

ЛАМ написал(а):

Нахрена ребёнка мурыжить в школе 11 лет набивая голову всяким хламом, если ему если 20% из того что в голову вбили, пригодится, то это уже хорошо. Может стоит пересмотреть всю систему образования с первого класса и до окончания вуза, техникума или там ПТУ, как бы они сейчас не назывались?

в принципе, согласна. Оч много всякой хрени, котороя нинафиг не нужна, но на которую потрачены силы и время.....А с другой стороны - школа дает базовый минимум знаний, институт - знания профильные (хотя если по-честному, мне лично по моей професси нихрена он не дал, все что знаю и умею сейчас результат "практических занятий" - то есть работы. Разбиралась "в процессе", зато сколько предметов, о который щас не вспомню даже.....Может реформа в образовании и нужна, только очень аккуратно, по-уму. А у нас так не бывает, у нас либо совсем крайности, либо ничего....Так что все мы сейчас - инвалиды учбы или неучи :rolleyes: )

0

4

Ребёнка начинают учить в детском саду,

- дома, мама с папой.... ну ясли... но не детский сад.

потом в школе 11 лет,

- еще не было выпуска которые отучились 11 лет.... вроде

потом ПТУ, техникум, пардон колледж, или там институт (впрочем все уже университетами стали)

и в итоге получается никому нахрен не нужный специалист.

- нифига ни разу не согласен. Да! При поступлении в ВУЗ решение часто принимают не будущие студенты, а их мама с папой и что потом делать с этими "специалистами"? Хотя! Вот только только говорил с коллегой по работе. Оба думаем о втором высшем. Первый мой диплом все отделы кадров ксерили и клали в папочку и никто их оттуда никогда не доставал. Откуда знаю? Работаю в России, а диплом у меня на украинском. За переводом никто не обращался.

Женскому полу проще. Не зря же в советские времена аббревиатуру ВУЗ расшифровывали не иначе как выйти удачно замуж.

- Женскому проще в конце предложения, но не в начале. Мучаются как и мужской пол, но при этом причины все теже - читайте предыдущий абзац.

" А что мужскому полу делать. Хочется женится, значит надо семью содержать, а с работой того, проблемы." - нефиговый расклад, только не по теме. Не надо путать длинное с зелёным. Учиться - учись. Семья? - семья. А то можно еще армию приплести.

Может корни этого зла в самой системе образования? Нахрена ребёнка мурыжить в школе 11 лет набивая голову всяким хламом, если ему если 20% из того что в голову вбили, пригодится, то это уже хорошо.

- окееей! 20% Представляем. Будем учится в школе не 10 лет, а 2 года. Представили? Вам эта мысль все еще кажется трезвой?
Тогда посмотрим еще с одной стороны - какие предметы вы предлагаете исключить? - Математику? Язык? Может биологию или географию? А давайте литературу!
О! Еще вариант! Давайте будем предоставлять выбор родителям! Скажем, ребетёнок будет учить русский язык, литературу и иностранные языки! И пофиг что тяга у него потом появилась к технике...

Еще пример! С какими мыслями вы будете ложиться под нож хирурга, который закончил 2 класса (да пусть даже 5!)

Я считаю что с такими идеями лет через 20-30 мы снова залезем на деревья, будем дубасить друг друга дубинками и жевать бананы.

Как любой большой механизм, система образования, не идеальна. Но это не значит что можно допускать мысль о её сокращении. Реорганизация? - Пожалуйста.
Не секрет что мы лучше всех отгадываем кроссворды, но тем не менее изобретатели из нас некудышные (только не надо вспоминать Попова... это дела давно минувших дней). Связать изучение теории с применением на практике этих знаний - было бы хорошей реформой.

Отредактировано Praetori (2009-08-04 10:35:16)

+1

5

подпишусь под мнением Праетора..

0

6

jana написал(а):

Может реформа в образовании и нужна

реформа в образовании конечно нужна но прежде всего нужна реформа в мозгах у родителей, что думают что наличие куска пластика в кармане даёт человеку профессию. Со мной на потоке училось очень много народу которым нужен был этот пластик. Вообще что делает большая часть народу в университетах для меня большая загадка.

А среднее образование надо больше направить в практический уклон и специализацию. Но делать людей в совершенстве знающих гуманитарные предметы и не знающих что такое теорема Пифагора или её более общий случай теорему косинусов. Это не правильно. образование должно быть разносторонним, даже если 80% процентов забывается то 20 процентов остаётся. и лучше чтоб эти 20 были разносторонними знаниями. В жизни легче будет, ибо всяко случается что гуманитарию придётся заниматся тех дисциплинами освоить будет легче.

+1

7

ОхотнЕк написал(а):

А среднее образование надо больше направить в практический уклон и специализацию. Но делать людей в совершенстве знающих гуманитарные предметы и не знающих что такое теорема Пифагора или её более общий случай теорему косинусов. Это не правильно. образование должно быть разносторонним, даже если 80% процентов забывается то 20 процентов остаётся. и лучше чтоб эти 20 были разносторонними знаниями. В жизни легче будет, ибо всяко случается что гуманитарию придётся заниматся тех дисциплинами освоить будет легче.

И наоборот! ;)

0

8

JESTER написал(а):

И наоборот! ;)

и наоборот, вот тока для гуманитрия в нашем обществе по моему объективно меньше работы чем для технаря.

0

9

Дом строится с фундамента. Можно возвести какой угодно, но без фундамента он рухнет. Это, так сказать, аксиона. Так и с образованием.

Praetori написал(а):

- дома, мама с папой.... ну ясли... но не детский сад.

Юра, не путай обучение каким то практическим навыкам и специальное образование. С буквами всё-таки в детском саду знакомят

Praetori написал(а):

Представляем. Будем учится в школе не 10 лет, а 2 года. Представили? Вам эта мысль все еще кажется трезвой?

А об этом я вообще не говорил! :no: С чего это ты взял.

Praetori написал(а):

Тогда посмотрим еще с одной стороны - какие предметы вы предлагаете исключить? - Математику? Язык? Может биологию или географию? А давайте литературу!

А вопрос не в исключении предметов. Вопрос в том,что в любом предмете и методике его преподавания содержится столько шлака, тянущегося с середины прошлого века, от которого можно было бы безболезненно избавится и заменить на более совершенную методику с применением современных технических средств.

Praetori написал(а):

Да! При поступлении в ВУЗ решение часто принимают не будущие студенты, а их мама с папой и что потом делать с этими "специалистами"?

А о нынешнем высшем образовании разговор особый. Это же лохотрон чистой воды! Плати бабки и получай диплом! А что за этим кроется, какой это специалист это уже дело десятое. Вот и появляется туча менеджеров, которые ни на что не способны. Зато с дипломом. И не важно, мамы с папами их туда запихнули или сами пошли. Не важен диплом, важен результат.

Praetori написал(а):

Не секрет что мы лучше всех отгадываем кроссворды, но тем не менее изобретатели из нас некудышные

Ну, родной мой, вот это ты зря. Хотя бы шатл, сотовую связь и программу Эксель сотворили наши соотечественники. Правда, реализовалось это за рубежом но... Это так, на вскидку. Поискать, так ещё много чего найдётся. Вот для примера, мою разработку в сфере гидропоники используют сейчас голландская и американская компании. А тут сие никому нахрен не надо. Кстати к слову, обожаю разгадывать кроссворды.

0

10

Юра, не путай обучение каким то практическим навыкам и специальное образование. С буквами всё-таки в детском саду знакомят

- не понимаю что хотели сказать.

А об этом я вообще не говорил!  С чего это ты взял.

А вопрос не в исключении предметов. Вопрос в том,что в любом предмете и методике его преподавания содержится столько шлака, тянущегося с середины прошлого века, от которого можно было бы безболезненно избавится и заменить на более совершенную методику с применением современных технических средств.

- первое - хорошо, это мое восприятие ваших слов о процентах.

Теперь о втором. 1 - откуда опыт преподавания? 2 - откуда опыт содержания современных предметов в школах? 3 - например? 4 - технические средства кто-то должен оплачивать. Кто? 5- Кто будет переучивать учителей работе с тех.средствами и новыми методиками? Очень красиво рассуждать про то, что надо, не варясь в этой кухне. Я не прав?

А о нынешнем высшем образовании разговор особый. Это же лохотрон чистой воды! Плати бабки и получай диплом! А что за этим кроется, какой это специалист это уже дело десятое.

- цель высшего образования научить человека учиться и дать базовые знания по его профессии. Кто хочет - тот может получить образование и знания, которые им нужны. Кто нет - нет. Ни один человек не может научить другого, он может всего лишь помочь научиться.

Вот и появляется туча менеджеров, которые ни на что не способны. Зато с дипломом.

- в стране, в которой нет идеи - работают за деньги. Сейчас наибольшую прибыль приносит торговля. Торговля товарами и услугами. Глупо обвинять пчёл что они летят на мёд. О том что они умеют - лично ваше мнение. Куча противоположных примеров.

И не важно, мамы с папами их туда запихнули или сами пошли. Не важен диплом, важен результат.

- Отлично! Согласен! Результат! Вот только какой? Специалист по всему направлению? - Так не бывает. Специалист в определенной области? - Где ты потом будешь работать с этим образованием? Статистики нет, но среди моих знакомых единицы (и то эта единица - я сам), кто работает по специальности. И вопрос тут не в том, кто как думал. За 5 лет учебы - не факт что ты будешь нужен нашей/вашей стране как специалист. Тогда смысл?
Зато среди моих знакомых есть люди, которые после универа идут работать (кстати теми самыми менеджерами), а потом идут учиться по направлению своей работы. Пример, Juliett (кто-то знает, кто-то нет)

Ну, родной мой, вот это ты зря. Хотя бы шатл, сотовую связь и программу Эксель сотворили наши соотечественники.

- не поленился. Шатл - НАСА - ни слова о русских наших, гугл тоже молчит. Эксель - никакой информации о русских наших, может поделитесь? Откровенно говоря сомневаюсь, что в мелкомягком над экселем работали только русские наши. Сотовая связь - AT&T, тоже русские наши? В общем жду ссылки на источники информации. А то, у вас там говорят, что Адам с Евой украинцами нашими были... и что человек произошел от обезьяны, а вот обезьяна в свою очередь произошла от украинцев наших! Не из одного ли это источника?

Вот для примера, мою разработку в сфере гидропоники используют сейчас голландская и американская компании.

- ну вот! Достойный пример, наконец-то! Можете, ведь, когда хотите! Я, правда, не слышал про это изобретение, но вам верю!  :D  А еще образование наше ругаете!

Кстати к слову, обожаю разгадывать кроссворды.

- а я нет... "кроссвордов" за день на работе хватает.

Отредактировано Praetori (2009-08-01 02:17:31)

0

11

реформа в образовании конечно нужна но прежде всего нужна реформа в мозгах у родителей, что думают что наличие куска пластика в кармане даёт человеку профессию. Со мной на потоке училось очень много народу которым нужен был этот пластик. Вообще что делает большая часть народу в университетах для меня большая загадка.

- Профессия - не цель. Она, как жены, может быть в жизни не одна. Цель - её применение, т.е. работа. Я недавно выступал в роли работодателя - искал себе подчиненного. В резюме искал образование по профилю работы. Помогло ему? -Да! Почему я выбирал по образованию? - Потому что уверен, что человек выбрал эту специальность, имея какой-то интерес. Что он там знает - иногда не важно (кстати у 1С-ных программистов есть термин "избыток знаний", который играет негативную роль). Важен интерес. Тому что надо или я его научу, или разберется сам.

А среднее образование надо больше направить в практический уклон и специализацию. Но делать людей в совершенстве знающих гуманитарные предметы и не знающих что такое теорема Пифагора или её более общий случай теорему косинусов. Это не правильно. образование должно быть разносторонним, даже если 80% процентов забывается то 20 процентов остаётся. и лучше чтоб эти 20 были разносторонними знаниями. В жизни легче будет, ибо всяко случается что гуманитарию придётся заниматся тех дисциплинами освоить будет легче.

+1

0

12

Praetori
вывод пожалуйста в студию ,очень много всего, не могу определить сама.
Ты считаешь, что  человек после школы должен идти работать, а потом по дороге определяться и идти учиться в Университет (соответственно заочно) по интересующей его профессии, я правильно тебя поняла или нет?

0

13

Praetori написал(а):

Почему я выбирал по образованию? - Потому что уверен, что человек выбрал эту специальность, имея какой-то интерес. Что он там знает - иногда не важно (кстати у 1С-ных программистов есть термин "избыток знаний", который играет негативную роль). Важен интерес. Тому что надо или я его научу, или разберется сам.

ууу... по моему эт тебе повезло, вот к примеру на моей специальности где я учился убрали в названии слово компутеры, конкурс упал моментально, ибо родители и сами абитуриенты считают что компутеры эт прЕстижна, и прибыльна, иногда совсем не представляя что эт такое, даже не представляя что там надо тяжко учится, в итоге получая диплом без каких либо знаний. Вот такой интерес иногда бывает. А про избыток знаний как болезнь для программера слышу впервые, хотя 1С эт конечно специализированный язык, но в своей области (с++ , с#) с таким сталкиваться не приходилось, другое дело что программирование за 20 лет пережило бурный подъём, сменилось множество подходов и технологий не всегда просто угнаться, тот кто выбрал эту профессию должен быть готовым учится всегда.

0

14

ЛАМ написал(а):

А вопрос не в исключении предметов. Вопрос в том,что в любом предмете и методике его преподавания содержится столько шлака, тянущегося с середины прошлого века, от которого можно было бы безболезненно избавится и заменить на более совершенную методику с применением современных технических средств.

Когда я говорила про реформу образования - я имела ввиду нечто подобное. Действительно, у нас немало рудиментов в образовании, которые уже не актуальны, но продолжают изучаться "по инерции". От них можно безболезненно избавиться, заменив на что-то более полезное, современное и интересное)))))))))

ЛАМ написал(а):

А о нынешнем высшем образовании разговор особый. Это же лохотрон чистой воды! Плати бабки и получай диплом! А что за этим кроется, какой это специалист это уже дело десятое. Вот и появляется туча менеджеров, которые ни на что не способны. Зато с дипломом. И не важно, мамы с папами их туда запихнули или сами пошли.

А вот трагедии начинаются, если девочка или мальчик с этого "лохотрона" действительно захочет работать и стать специалистом. Я весь из себя такой крутой, у меня диплом и пальцы веером, а на вопрос - Что ты умеешь делать- а ничего.......Зато на образование отпрыска мамами и папами положена куча бабок, в надежде, что чадо будет "с куском хлеба" и "в профессии" после выпуска. Тут много зависит от самого чада, захочет - добьется, но диплом тут не при чем. Выходит, система несовершенна, менять это все нужно.....Только аккуратно мы реформы делать не умеем, поэтому так и живем.

0

15

больше всего у меня претензий к вузовскому образованию, я попала в университет, где опыт и знания добываются мозолями на руках, но это только мой универ такой, что пол года учимся, а пол года в поле пашем в виде практики(очное). Не будь её - был бы из меня нулище , даже на очном отделении.
А про заочку я вообще не говорю. Это понятно что на заочном в основном учатся те, кому надо на руководящую должность становиться по своей специальности, зато опытный овощевод к примеру по окончании заочки не знает как отличить грушу от персика и что такое осмос. Потому что на заочном уже ничему не учат, вся учеба  - самостоятельная работа, на которую в общем-то и времени нет.  :dontknow:

0

16

Алана написал(а):

больше всего у меня претензий к вузовскому образованию, я попала в университет, где опыт и знания добываются мозолями на руках, но это только мой универ такой, что пол года учимся, а пол года в поле пашем в виде практики(очное). Не будь её - был бы из меня нулище , даже на очном отделении.

та же фигня, хотя всё завист от руководства, вот к примеру мой двоюродный брат что учится щс на той же спецальности что и я говорит шо у них почти нет представления о профессии, что сплошная теория. Я вот учась на факультете автоматики за обучение помню тока автоматическую печь, для которой мы синтезировали регулятор по одному и тому же принципу всем потоком. В принципе о том что надо менять учебный плна кафедры я по моему задумался где-то в конце курса 3ого.

0

17

Praetori написал(а):

Не из одного ли это источника?

Источники разные Юра. В годы моего детства, году так в 1961 в журнале "Техника - молодёжи" был описан планетоплан, который разработала группа студентов и преподавателей МВТУ им. Бауманова. На рисунке был несомненно Шаттл. Уже потом, двое из тех самых студентов, слиняли из СССР, женившись на еврейках, а потом осели в США и работали в НАСА, о чём были в годы перестройки передачи. Но об этом стараются забыть как та, так и другая стороны. Потому и не пишут практически нигде. А передачу смотрел сам, а до этого и сам журнал, точнее подшивку за 1961 год держал в руках. Насчёт Экселя, так было интервью с автором в прямом эфире, так и насчёт другого изобретателя, системы сотовой связи, реализовавшего свои идеи в Финляндии. Лень, честно говоря ссылки искать. А тебе вот тут можно посмотреть, весьма любопытно.
http://referats.net.ua/ru/view/26331

0

18

Praetori написал(а):

Цель - её применение, т.е. работа.

А може деньги, обустройство в жизни и прочие блага цивилизации? :rolleyes:

ОхотнЕк написал(а):

В принципе о том что надо менять учебный плна кафедры я по моему задумался где-то в конце курса 3ого

Ума хоть хватило на кафедре об этом не распространяться? :huh:

ЛАМ написал(а):

Насчёт Экселя, так было интервью с автором в прямом эфире

Ага, сам видел. Кстати у Гейтса много наших в команде. :yep:

0

19

МИФ написал(а):

Ума хоть хватило накафедре об этом не распространяться? :huh:

представь себе, хватило :D

0

20

Вот лично я слишком далёкий человек от учений, которым учились вы. Был шанс сделать спортивную карьеру, но не сложилось по отказу одного из родителей (на момент вопроса была несовершеннолетней).
Несомненно учиться любому ремеслу, которое принесет прибыль, нужно. И ешё могу добавить лично от себя, что не обучаясь в учебных заведениях получилось научиться начиная с нижней ступени .
Бывало и такое , что когда доходишь до вершины какой-либо пирамиды, тебе становится тесно, потому что больше некуда расти, и чтобы не начать деградировать - затеваешь всё сначала, только на другой лестнице.

0

21

Весенняя фея написал(а):

получилось научиться начиная с нижней ступени

Шота не понял? o.O Чему ты там научилась и у кого?

0

22

у Блюминых получила огромную базу научностей как накормить народ вкусно, быстро и качественно из приготовленных собой продуктов (тесто, выпечка, котлеты из намолотого фарша, а не купленного и т.д.).
В Любимовке научилась, как грамотно встречать отдыхающих , которые рады оставить свои деньги в Крыму с достойным обслуживанием (не про интим речь), проживанием, питанием и всевозможными наслаждениями отдыха. Люди остались довольны моим трудом.

Отредактировано Весенняя фея (2009-08-01 23:58:40)

0

23

Весенняя фея написал(а):

не про интим речь

А про интим тебя и не спрашувают. :dontknow: Ето не тот вопрос шоб на форум, ето тока при личной встрече.

0

24

когда? я поймала тебя за язык.

0

25

Весенняя фея написал(а):

когда? я поймала тебя за язык.

А я пока ничего не сказал, тока напечатал! :D Причём тута язык? :playful: А вот когда..., дождёшься на свою голову! Вот тока к образованию сие никак, так шо давай про образование.

0

26

получать высшее образование? у меня на это нет ни времени ни желания , хотя реально осознаю что смогу,  но не стану, некогда мне уже.  :dontknow:

0

27

Весенняя фея написал(а):

получать высшее образование?

И оно те надо? :dontknow: А вот обучится мастерству не мешало бы. Тем более пока есть у кого.

0

28

в том -то и дело, что не надо высшее .
мастерству учиться согласна, только что значт "пока есть у кого" ?

0

29

А то и значит.  :dontknow: Мастерству учится, время надо. А ну как его нет! Вот и надо учится так, что времени нет и завтра последний день наступит. А не дульки воробьям крутить.

0

30

Получают базовое образование в учебных заведениях, а вот умение приходит во время работы. Лично меня вуз обучил умению работать с литературой, да дал основы специальности. Вот основы, они как скелет, на которые с помощью литературы можно нарастить мясо, то есть знания.

0


Вы здесь » МИФ и наша компания » Мы и наша жизнь. » Образование.