МИФ и наша компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МИФ и наша компания » Всё обо всём. » Ниндзи и всё о них


Ниндзи и всё о них

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Ах да, хочу же немного картинок, мною любимых, а часто мною сыгранных в он лайн играх выложить... Буквально пару зарисовок. :)
Мои любмые ниндзюцу: :blush:
http://s58.radikal.ru/i161/0905/63/fedd11cc63b6.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0905/28/d4122ddc6c01.jpg
Скрины с моим бывшим увлечением в он лайн игре,- Дакр Эльфы форева! :glasses:
http://s56.radikal.ru/i154/0905/3c/1fe9b367995a.jpg
http://i072.radikal.ru/0905/6a/9255a15c0f0b.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0905/48/b98adab4e6ed.jpg
Я на троне в захваченном нашим альянсом замке:
http://s44.radikal.ru/i105/0905/95/49cb9c72e927.jpg

0

2

Ну это уже и не совсем ниндзи! :no: У японцев там свои особые строгости и к костюму и к оснащению.

0

3

какие милейшие дяденьки...как посмотришь, у этих с кармой точно все в порядке, только нимба не хватает, особенно второму (зелененький фон такой :D )))

0

4

ЛАМ написал(а):

Ну это уже и не совсем ниндзи! :no: У японцев там свои особые строгости и к костюму и к оснащению.

Вы сейчас говорите про первые две картинки, или про все сразу? Да по большому счету неважно...
Звиняйте ЛАМ, но это обывательская точка зрения.
Если говорить о костюме ниндзя, тем более о его оснащении и вооружении, то можно лишь в самых общих чертах задать определенные рамки и общие черты. Всем известный из фильмов черный костюм нинздя на самом деле редко использовался воинами- тенями, чисто черный цвет не всегда способен качественно замаскировать человека, так как "отсвечивает" даже в почти полном мраке, потому оптимальный выбор - одежда темно-зеленого или коричневого цвета. Ниндзя подбирал одежду в соответствии со временем суток, погодой, типом задания, но в любом случае главная задача его костюма - сделать владельца наименее заметным для окружающих. Но в нашем случае более занятно то, что сам костюм мог видоизменятся, ибо сама суть нинздя в приспосабливании к данным конкретным условиям. Допустим маска могла быть обычной полосой ткани, могла быть с капюшоном, состоять из 1, 2х и 3х частей да и на задании, он спокойно мог использовать совершенно иную одежду: обычно одежда ниндзя маскировала его под монаха, нищего, торговца или даже женщину.
Ну и собственно подробный вариант самого костюма, который мы привыкли видеть на нинздя:
http://i053.radikal.ru/0905/a1/3ad84d9213b5t.jpg
Сам термин "Нинзя" (в русском языке слово не склоняется, состоящее из иероглифов "нин" ("синобу" в другом прочтении) - "выносливость", "стойкость", "терпение", "упорство" и "дзя" - "скрытый", "тайный", "незаметный") обозначает выносливого, упорного человека, действующего тайно, скрытно. Возможно и другое прочтение - ведь иероглиф "нин" состоит из двух иероглифов: "меч" и "сердце, дух". Следовательно, слово "ниндзя" можно перевести так: "хотя клинок врага находится у моего сердца, я выстою и смогу победить". Само слово "ниндзя" появилось не так давно, а лет восемьсот назад иероглифы читались иначе: "синоби-но моно" - "скрывающийся, тайно проникающий человек".

0

5

Да ты что! :D Наверное стоит открыть отдельную тему для этого. Ведь информация интересная и позновательная. Кстати, а откуда и почему появились ниндзи?

0

6

Ну вот здесь можно и рассказывать об этом любопытном и специфическом явлении из Японии.

0

7

с удовольствием послушаю. вернее почитаю. мои знания в этом дальше "Хон Гиль Дона" не пошли :D

0

8

Аха и пущай Джастер расскажет как эти ниндзи с самураями связаны.

0

9

мне кажется никак. это же разные воины, вроде бы

0

10

Дело в том, что в средневековой Японии оружие (мечи и луки) имели право носить только дворяне. А это и есть самураи. И что бы как то противостоять вооружённому самураю простой люд вынужден был совершенствовать различные боевые единоборства, в том числе и это.

0

11

выходит ниндзи - это низшие сословия , бедные люди и т.д. ?

0

12

Алана написал(а):

выходит ниндзи - это низшие сословия , бедные люди и т.д. ?

наверное что-то типа бандитов из клана Робин Гуда?

0

13

А как же без Робин Гудов да Стенек Разиных? :D Никак низзя!

0

14

Бандиты не бандиты, но самурай мог по ихним законам, убить любого, кто на него косо глянул! :dontknow: Впрочем где наш спец, пусть ясность вносит.

0

15

ЛАМ написал(а):

Кстати, а откуда и почему появились ниндзи?

Хех, неслабо... Джестер теперь научно-познавательный трактат писать должен на форуме?  :confused:
Лан, ща начну что знаю, что вспомню, а потом продолжу уже.

О ниндзя, супершпионах средневековой Японии, с древних времен рассказывали легенды. Говорили, что они могут быть невидимыми, летать по воздуху, ходить по воде и даже превращаться в демонов. Многие считали их магами, которым покровительствовали злые духи; так простые люди объясняли сверхъестественные способности этих самых необычных в мире лазутчиков, диверсантов и наемных убийц.
Сами "синоби" никогда не отрицали, но и не подтверждали эти толкования, давая еще большую тему для фантазий.
Одной из мифических версий было даже, что прародителем всех ниндзя были крылатые оборотни, демоны - "Тенгу", от которых эти воины и научились большинству своих способностей и умений.
Говорить об истории нинзюцу можно лишь с определенной долей допущений и предположений, ведь большинство, а главное самые лучшие проведенные операции останутся для нас неизвестными. Известно, что в случае поражения клана обязательным правилом для ниндзя было полное уничтожение архива - единственного источника истинной информации об их деятельности.

Ниндзюцу считается исконно японским искусством, но это не совсем так. Основные корни духовности ниндзюцу следует искать в Древнем Китае и Тибете. Прослеживается вполне четкая взаимосвязь мистических учений горных монастырей Тибета и основных положений в практике ниндзя.
Самым важным пожалуй является общие для них способы достижения сверхсостояний сознания и физического тела, что характерно для тантрического буддизма. В основе лежало предположение, что тело, речь и мысль Будды составляет сущность Вселенной. Постижение этого триединства (САНМИТСУ) происходило посредством целенаправленной практики МУДР (замыкания внутренних энергетических меридианов тела путем смыкания пальцев рук в особые фигуры) - познавалось тело Будды, позволяя манипулировать внутренней энергией КИ (ЦИ). Речь Будды постигалась многократным повторением особых сочетаний звуков - МАНТР. А мысль Будды постигалась путем концентрации внимания на созерцании ЯНТР и МАНДАЛ, которые представляли собой символические изображения верховного божества (АБСОЛЮТА) или окружающей нас реальности.
Так же в свое мировозрение ниндзя включали КАРМУ (закон причины и следствия), согласно которому человек всеми своими поступками нынешнего жизненного воплощения формирует контур своей следующей жизни.

МИФ написал(а):

Аха и пущай Джастер расскажет как эти ниндзи с самураями связаны.

нубука написал(а):

мне кажется никак. это же разные воины, вроде бы

Как ни парадоксально, но все утверждения верны! ^^

Алана написал(а):

выходит ниндзи - это низшие сословия , бедные люди и т.д. ?

Вовсе не обязательно, список можно существенно продолжить.

Это небольшое теоретическое вступление, про само зарождение чуть позж

Отредактировано JESTER (2009-05-05 17:30:34)

0

16

JESTER написал(а):

Джестер теперь научно-познавательный трактат писать должен на форуме?

Сам напросился! :dontknow: Так шо пиши.

0

17

МИФ написал(а):

Сам напросился! :dontknow: Так шо пиши.

Э не, я не просил! Я просто выложил в теме про вампиреныша картинки, которые нравятся маленьким и вредным дракулитам, а вот ЛАМ ужо открыл тут отдельную тему! :P

0

18

Продолжим? :)
Много текста, но зато последовательно и не просто по поверхности вопроса.

Говоря об истоках искусства ночных воинов, нельзя умолчать о легендарном движении ЛЮГАЙМЭНЬ («Врата учения нищих монахов»)\В Китае\. По сведениям, дошедшим до нас из глубины веков, первыми «люгай» были монахи храма Шаолинь, объединившиеся в тайную организацию после того, как император династии Тан разрушил монастырь, а учение дзэн объявил «буддийской ересью». Подвергаясь постоянным преследованиям со стороны властей, люгай были вынуждены большое внимание уделять секретности, самозащите и самообеспечению. Самобытная система выживания монахов-люгай включала в себя практику боевых искусств, незаурядные знания по медицине, астрологии, кулинарии, правила конспирации, маскировки. Важное место занимала психологическая подготовка к жизни в условиях жесточайшего террора со стороны властей. Мистико-эзотерическая практика «нищих монахов» позволяла ученикам двигаться по пути гармонии с окружающим миром, Вселенной, и это помогало им выжить в суровых условиях.

Проникновение в средневековую Японию буддизма и даосизма положило начало новому этапу в истории этой страны. Благодаря активным связям буддистов Китая и Японии, количество приверженцев новой философии среди японцев стало быстро расти.

В VII—VIII веках (период Нара) зародилось шесть основных школ японского буддизма. Исторически сложилось так, что наибольшее влияние на становление системы нин-дзютсу оказали три школы.

СИНГОН («Истинное слово»)- одна из самых эффектных и богатых сект, приверженцами которой делался упор на работу с уровнями сознания и созерцание священных картин.

ДЗЭН («Молчаливое самоуглубление») - школа, практикующая созерцание как путь к просветлению.

ТЭНДАЙ («Величие небес») - школа, в основе которой лежала концентрация на мистических аспектах буддизма.

Следует отметить, что все эти учения ставили своей целью достижение просветленного состояния БОДХИ, слияния с Буддой (Пустотой, Абсолютом).

В это время на Японские острова из Китая прибывало множество буддийских проповедников, среди которых были и монахи-люгай. Синтоизм, господствовавший до этого в Японии, представлял собой культ божеств природы и предков, требовавший обильных жертвоприношений во имя верховных богов Аматэрасу и Дзимму. Постепенно синтоизм уступал свои позиции буддизму, что незамедлительно привело к возникновению религиозного конфликта. Борьба за главенство одной из доктрин вскоре перенеслась в высшие слои власти. Императорский двор, поддерживавший идеи синтоизма, всячески препятствовал проникновению буддийской мысли в Японию.

Запрет не ограничивался лишь указами. Повсеместно дело доходило до физического уничтожения проповедников и служителей храмов. Шла настоящая «охота на ведьм».

В этих условиях в труднодоступных горных районах зародилось движение буддийских отшельников - ЯМАБУСИ («спящие в горах»). Их целью было достижение гармонии со Вселенной посредством буддийского и даосского эзотеризма. В целях познания ямабуси не ограничивались методами заимствованных систем - их верования причудливо переплелись с шаманскими обрядами синтоизма и культом горных божеств КАМИ. Примечательно то, что ямабуси стремились не только познать силы Вселенной, но и использовать их в своих целях. Кроме ямабуси большой популярностью у простого народа пользовалась и община даосских отшельников -СЕННИН, практикующих на пути к гармонии медитацию и аскетизм.

Ряды мятежных общин постоянно пополнялись за счет странствующих монахов различных религиозных течений, последователей движения «Люгай-мэнь», беглых крестьян, свободных воинов, а порой и разбойников.

В результате слияния религиозных концепций возникло новое учение - СЮГЭНДО («Путь овладения сверхъестественными силами»).

Отредактировано JESTER (2009-05-10 21:28:04)

0

19

Так, ну и чего там было дальше? :D Откуда собственно ниндзи взялись?

0

20

МИФ написал(а):

Так, ну и чего там было дальше? :D Откуда собственно ниндзи взялись?

Уже почти... :)
Немаловажное место в культе сюгэндо занимала и теория достижения бессмертия, проповедуемая даосами. Систему сюгэндо, а впоследствии и нин-дзютсу, составили даосские методики достижения гармонии человека и природы (теория макро- и микрокосмоса), работа с внутренней энергетикой тела (теория «трех котлов») и многое другое. Следует упомянуть и об использовании учениками сюгэндо - сюгэндзя - шаманизма, заимствованного из культа синто.

Прекрасно разбираясь в шаманских обрядах и живя в гармонии с силами природы, сюгэндзя занимались предсказанием урожаев, стихийных бедствий и т.п. Последователи сюгэндо обладали также передовыми для тех времен знаниями в области медицины. Монахами-люгай были завезены из Китая и Тибета методы иглотерапии и прижиганий - чжэнь-цзю терапия. Многогранными были и знания в лечении травами и заклинаниями. Поскольку идеи сюгэндо нашли горячую поддержку среди простых людей, то у правящей верхушки возникли опасения, что сюгэндзя, будучи популярными среди народа, могут оказать нежелательное влияние-на расстановку политических сил в стране. Начиная с 718 года, власти поставили горных отшельников вне закона, объявив на них настоящую охоту. Был издан ряд высочайших указов о том, что за сведения о лидерах движения будет выплачено вознаграждение.

Во время правления императрицы Кокэн реальная власть оказалась в руках министра Доке, представлявшего официальную церковь. Он сделал все, чтобы воспрепятствовать проникновению «буддийской ереси»: под его руководством был проведен «крестовый поход» против сторонников сюгэндо. Доке издал указ, запрещавший изучение «Пути овладения сверхъестественными силами». Однако преследование сюгэндзя дало совершенно противоположный результат. Вместо того чтобы отвернуться от сюгэндзя, народ стал поддерживать движение ямабуси. Ряды горных общин ширились и крепли, в горах строились новые тайные молельни (яп. санрин-додзе), где проводились мистические церемонии: совместные медитации, чтение проповедей, ритуальные шествия в места обитания горных божеств ками, возжигание костров, практика мудр, повторение магических заклинаний ДЗЮМОН.

К этому времени из рядов ямабуси выделилось особое сословие - СОХЭЙ, которое было призвано защищать членов общины, проповедников, горные лагеря и храмы. Постепенно сохэй превратились в постоянные воинские формирования. В основе деятельности сохэй лежал принцип строгой секретности, а велась она в соответствии с правилами китайской военной тактики. Ими использовалась широкая агентурная сеть, были разработаны виртуозные методы маскировки и запутывания следов, постоянно шлифовались воинские искусства. Огромный вклад в развитие воинского мастерства Сохэй внесли профессиональные воины, примкнувшие к общинам сюгэндо после поражения в мятеже Фудзивара, направленного против Доке в 764 году.

Есть все основания полагать, что именно дружины сохэй и стали той благодатной почвой, на которой впоследствии проросли ростки нин-дзютсу и выросли смертоносные ниндзя.

Свое знание классических воинских искусств ниндзя заметно расширили с помощью самураев, получивших свободу из рук дайме или потерявших своих господ в сражениях междоусобных войн. Оставшиеся без покровителя, подвергаемые гонениям со стороны противников самураи были вынуждены скрываться. Многие из них вступали в тайные организации ниндзя, которые были не прочь пополнить свои ряды за счет отлично подготовленных воинов-профессионалов. Изучение самурайских боевых искусств позволяло найти слабые стороны великосветских противников, разработать эффективную тактику и технику ведения боя, позволявшую побеждать этих могущественных врагов.

В дальнейшем отряды воинов-отшельников - со-хэй - превращаются в школы нин-дзютсу (рю), которые становятся семейными кланами. С течением времени кланы начинают обособляться, закрепляя за собой территории и зоны влияния. Например, провинция Ига (сегодня префектура Мие) была известна как область влияния клана Хаттори, члены которого изучали тайные искусства аскетов (сеннин), горных воинов (ямабуси), а затем и сюгэндзя. Именно клан Хаттори стал основой могущественной школы нин-дзютсу Ига-рю (хотя вскоре организации Хаттори пришлось потесниться, уступая место клану Момоти). Количество членов рю неуклонно растет: все больше мастеров тайных искусств избирают своей профессией шпионаж и заказной террор.

Ценный вклад в развитие нин-дзютсу внесли члены военизированных крестьянских дружин -ДЗИ-ДЗАМУРАИ. Эти воины имели богатый практический опыт ведения боевых действий в условиях секретности. В те неспокойные времена крестьянские поселения часто подвергались нападению разбойничьих шаек. Защищать деревни и были призваны формирования воинов-земледельцев. Подобное самоуправство жестко преследовалось властями, опасающимися вооруженных крестьянских волнений. Лица, уличенные в ношении или хранении оружия, подвергались арестам и казням. Многие земледельцы, решившиеся взять в руки оружие, были вынуждены искать спасение в мятежных горных общинах. Там дзи-дзамураи примкнули к зарождающимся кланам ниндзя.

Этот период характеризуется появлением кланов, делавших акцент на прикладной аспект искусства, на развитие эффективных шпионско-диверсионных техник. Наметился резкий уход от духовных корней, сюгэндо. Из мистико-эзотерических знаний и практик было оставлено лишь то, что имело практическую ценность при выполнении заданий. По сути дела нин-дзютсу выделилось в отдельное от сюгэндо направление.

Во время «золотого века ниндзя» образовалось около 25 новых школ-рю (к XVII в. всего насчитывалось около 70 рю), в основном в центральных провинциях ИГА и КОГА. Именно эта часть Японии считается исторической и географической родиной нин-дзютсу. Здесь находились и две самые крупные и влиятельные opганизации Ига-рю и Кога-рю. Несмотря на множество других школ, ни одна из них не смогла: достичь их уровня. Территория провинции Ига делилась на зоны влияния трех старейших школ: Хаттори-рю, Момоти-рю и Фудзибаяси-рю. Клан Момоти господствовал в южной части провинции, Хаттори в центре, Фудзиба-яси же - в северной части, кроме того, он еще курировал и южную область провинции Кога. Таким образом, в этот клан входили ниндзя из обеих провинций. В то же время горные районы Кога управлялись более чем 50-ю различными кланами.

В окрестностях города Ига-Уено, в самом сердце родины ниндзя, высоко в горах находился город Хакухо (город «Белого Феникса»). Он был основан легендарным мастером воинских искусств Тода Така-тора. Многие военные правители Японии, так же как и руководители кланов ниндзя, пытались привлечь знаменитого воина под свои знамена, но Тода сохранял свою независимость. В то же время, известно, что он часто предлагал свою помощь в подготовке воинов-теней. Город Хакухо, являющийся предшественником крепости Эдо (сегодня Токио), имел сеть подземных источников минеральной воды, которые текли по веренице туннелей, сотворенных силами самой природы. Это место являлось уникальным убежищем, используемым последователями нин-дзютсу в качестве опорной базы. Почти каждый год тайфун наносил серьезный ущерб системе коммуникаций, но каждый раз все тщательно восстанавливалось.

Ниндзя клана Кога концентрировались на севере, вокруг города с горной крепостью. Так же, как в Хакухо, сегодня еще существуют внушительные укрепления и в городе Никон на восточном побережье моря Бива (сегодня префектура Сита). Если говорить о других семьях, живших когда-то в этих окрестностях, то это И race или Синоби-се. Некоторые современные историки придерживаются мнения, что клан Кога сформировался из ронинов (самураев, оставшихся без господина), которые поселились в этой области Японии и со временем превратились в конкурентов ниндзя клана Ига.

Отредактировано JESTER (2009-05-11 10:26:34)

0

21

В общем если вкратце: появление ниндзя произошло на основе религиозных течений буддизма, даосизма, синтоизма и прочего, с учетом скрытности из-за гонений; само развитие и преобразование до того образа, который мы обычно представляем, происходил при вливании в закрытые общины роинов, военизированных крестьянских дружин и даже разбойников.
Так же важно, что в период междоусобицы в Японии искусство шпионажа, диверсий и убийств было очень востребованным, поэтому все большее количество мастеров боя и прочих присоединялись к общинам ниндзя (правда в конечном счете кланы ужесточили прием и туда в конечном счете стало практически невозможно попасть).
Еще хотелось бы обратить внимание, на то, что в большинстве своем, с течением времени прерогатива тренировок воинов ниндзя стала более приземленной, то есть происходил постепенный отход от духовных истоков, оставляя лишь необходимые в практическом использовании методы и средства.

нубука написал(а):

мне кажется никак. это же разные воины, вроде бы

Конечно разные. Что не мешало однако кланам ниндзя на определенных временных периодах принимать к себе отвергнутых самураев.
Например, самураи были связаны определенным кодексом правил Бусидо, однако этот кодекс был принят в Японии самураями отнюдь не сразу, до них правила ведения боя были совсем не такие честные и открытые как принято считать про этих светлых воинов. ^^

нубука написал(а):

наверное что-то типа бандитов из клана Робин Гуда?

Исикава Гоэмон – японский «Робин Гуд»
Мало кто из современных японцев не слышал имени знаменитого разбойника конца XVI в. Исикавы Гоэмона. Его подвиги красочно и с любовью описаны в многочисленных пьесах театров кабуки и дзёрури, в народных сказаниях и легендах.
По преданию, Исикава Гоэмон грабил и убивал богачей и раздавал добычу голодающим простолюдинам. Он был прекрасным мастером нин-дзюцу и, как утверждают легенды, запросто превращался в обыкновенную мышь. В целом Исикава сильно походит на благородного Робин Гуда, народного героя другого островного государства – Англии.
Реальная биография этого блестящего ниндзя известна очень плохо. По одной версии, он был уроженцем местечка Хамамацу, что в провинции Тотоми, а его настоящее имя было Санэгути Хатиро. По другой – сыном знаменитого «призрака» Момоти Сандаю и его лучшим учеником.

0

22

Дима продолжай. :yep: Весьма интересно!

0

23

ЛАМ написал(а):

Дима продолжай. :yep: Весьма интересно!

Дык даже не знаю с какого боку подойти- то дальше. :rolleyes: Тема- то обширная по сути дела.
Ну может в среду вечерком что-нить черкану. :writing:

0

24

Давай, давай! :D Почитаем!

0

25

Буквально пару зарисовок:
Воспитание настоящего ниндзя начиналось практически с колыбели, поэтому сейчас можно уверенно сказать, что таких суперагентов, которых готовили в средневековой Японии, на данный момент заполучить уже вряд ли кому-нибудь удастся. С младенчества детей учили выносливости, способности выживать в условиях суровой природы, развивали у них преданность своему клану и героический боевой дух.

Умелыми тренировками ниндзя доводили до совершенства владение собственным телом. Они настолько овладевали способностью смещать свои суставы, что могли легко освободиться от связывающей их веревки, проникнуть в очень узкое отверстие или втиснуть свое тело в небольшой короб или нишу, прячась от стражи. По сути дела, ниндзя мог пролезть в любой лаз, если у него пролезала голова!

Ниндзя много времени проводили, тренируясь в скорости бега. В одном из упражнений ниндзя должен был бежать с такой скоростью, чтобы соломенная шляпа, прислоненная к его груди, удерживалась только напором ветра. Считается, что настоящий ниндзя мог совершить за день марш-бросок в 100 км!

Будущий супершпион готовился к передвижению и в водной стихии. Много времени отводилось на тренировки по плаванию, нырянию и способности находиться под водой. Используя трубку из камыша или бамбука, или даже ножны своего меча для дыхания, ниндзя мог длительное время находиться под водой, скрываясь от погони или ожидая благоприятной возможности для выполнения своего задания. Сейчас довольно трудно представить, но в то время очень немногие умели достаточно уверенно держаться на воде, что давало воинам тени дополнительное преимущество.

Конечно, ниндзя учились прыжкам, лазанию по деревьям, скалам и крепостным стенам, маскировке, владению всеми видами оружия, запоминать очень большой объем информации, актерскому мастерству и умению быстро закапываться в землю. Ниндзя даже совершали полеты в воздухе! Они поднимались в небо на больших воздушных змеях или совершали полет на некоем подобии современного дельтаплана.

Так же воины тени одни из первых поняли плюсы огнестрельного оружия и одни из первых взяли его к себе на вооружение.
Следует понять, что ниндзя были сторонниками эффективности, поэтому любые изобретения, которые могли дать им дополнительное преимущество, принималось на вооружение.

0

26

Молодец, продолжай! :cool: Буду собирать в отдельную папочку.

0

27

А теперь ещё немного ужастиков! :) Продолжая общую тему тренировок так сказать...

Тренировать ниндзя начинали с детства. Причем пол будущего разведчика не имел значения - среди ниндзя.

Физическая подготовка начиналась с младенчества. Люльку с ребенком раскачивали так, что бы она ударялась об стенку. Ребенок постепенно привыкал группироваться при ударах и отталкиваться от стены. Чуть позже ребенка сажали на землю и катили на него мягкий, но довольно тяжелый шар. Ребенок отталкивал его от себя и тем самым учился ставить блоки.

В полгода будущий ниндзя начинал учиться плавать - раньше чем ходить.

Для развития вестибулярного аппарата и мышц ребенка раскручивали в разных плоскостях.

Дети от двух лет играли в игры, требующие быстроту реакции. С трех лет начинали делать специальный укрепляющий массаж и учили дыхательным упражнениям, схожими с китайским цигуном.

С возрастом подготовка все более усложнялась. Как только ребенок начинал более - менее чувствовать себя устойчиво на земле и в воде его учили равновесию. На бревне, укрепленном над землей, ребенок разучивал простейшие гимнастические упражнения. Постепенно бревно поднимали все выше, одновременно уменьшая его диаметр, а упражнения усложнялись. Позже бревно заменяли сначала тонкой жердью, а потом веревкой.

Также отрабатывались приемы лазанья по деревьям, прыжки с веток на ветку. Большое внимание уделялось прыжкам в высоту и с высоты. Существовало много способов прыжка в высоту, но предпочтение отдавалось прыжку "перекатом", с сальто или без него, с разгона или с места. Дети начинали прыгать через колючий кустарник, использовать затупленное оружие, которое позже заменялось на настоящее. Отрабатывались прыжки с шестами через рвы и ямы.

Особое место в тренировках будущих ниндзя занимало развитие силы и выносливости. Ребенка подвешивали за руки на большой высоте на дереве. Он должен был не пользуясь ногами провисеть какое-то время на ветке, а затем самостоятельно спуститься на землю. Постепенно время висения на ветке увеличивалось до часа. Также практиковалось поднятие тяжестей, хождение на руках и т.д.

Бег на различные дистанции также входил в обучение ниндзя. С 10-12 лет ребенок должен был пробегать в день не менее 20-30 километров почти без остановок. На экзаменах применялась соломенная шляпа - на старте она прижималась к груди и во время бега до самого финиша она не должна была упасть, прижатая встречным потоком воздуха. Также практиковался бег с препятствиями - через ловушки, капканы, барьеры, веревки и ямы.

Обучали также различным способам ходьбы. В зависимости от обстоятельств ниндзя использовал разные способы перемещения: "крадущийся шаг" - мягкое, бесшумное перекатывание с пятки на носок; "скользящий шаг" - перемещение дугообразными движениями стопы; "уплотненный" шаг - перемещение по прямой, носок вплотную прижат к пятке; "прыжковый шаг" - мощные толчки ногами; "односторонний шаг" - прыжки на одной ноге; "большой шаг" - нормальный широкий шаг; "малый шаг" - передвижение по принципу "спортивной ходьбы"; "врезка лунок" - ходьба на носках или на пятках; "ходьба вразбивку" - зигзагообразные движения; "обычный шаг"; "ходьба боком" - перемещение "приставным шагом" или спиной, чтобы запутать следами преследователей.

Ниндзя с детского возраста учился лазить по скалам. Эти навыки в дальнейшем должны были помочь ниндзя взбираться на стены крепостей и монастырей.

Также для будущего разведчика считалось необходимым владеть в совершенстве верховой ездой. То, что в наше время показывают на выступлениях в цирках "казаки" и "джигиты" немного похоже на то, чем владели ниндзя. Ниндзя был должен уметь помимо обычных скачек с препятствиями и стрельбой из лука на полном ходу выполнять различные акробатические трюки: ездить под брюхом коня или свесившись на один бок, чтобы стрелы противников не достали его; вскакивать на мчавшуюся лошадь; на всем скаку падать из седла, свешиваться на стременах и волочиться по земле, притворяясь убитым; перескакивать с лошади на лошадь, при этом предварительно вышибив ногой из седла хозяина лошади.

С четырех - пяти лет детей начинали обучать борьбе без и с оружием. Кроме этого детей подвергали весьма болезненным процедурам расчленения суставов. Это позволяло в будущем ниндзя по собственному желанию "вынуть" сустав из суставной сумки, что давало ему возможность пролезть в узкое отверстие или освободиться от пут. А в фехтовании это позволяло увеличить на несколько сантиметров длину удара.

Для ослабления восприимчивости к боли, ниндзя с юных лет делали специальный массаж, в который входили сильные удары, болезненные щипки и т. д. Чуть позже для массажа начинали использовать граненую палку. Со временем ниндзя становился малочувствительным к боли.

Применяли и общее закаливание организма. Детей заставляли ходить в любую погоду нагишом, часами сидеть в холодной воде, ночевать в снегу, подолгу обходиться без пищи и воды.

Так как у ниндзя большинство операций проходили ночью, они с детства развивали в себе способность видеть в темноте. Для этого они регулярно помещали детей в темные пещеры. Со временем острота зрения и способность видеть ночью у детей развивалась до феноменальных пределов - они могли видеть в полной темноте.

Шпионам бывает необходимо не похитить документ - а узнать и передать его содержание заказчику операции. Так как времени переписывать документ или карту обычно не бывает, ниндзя были вынуждены развивать зрительную память. Обычно детям показывали на короткое время рисунок или несколько предметов, а дети должны были как можно точнее воспроизвести рисунок или перечислить все увиденные предметы. Со временем рисунки усложнялись, а количество предметов увеличивалось. После нескольких лет таких упражнении ниндзя мог запомнить десяток страниц текста после одного прочтения, запомнить во всех деталях сложную карту.

Слух, обоняние и осязание часто помогали ниндзя выполнять задания и оставаться в живых при этом. Слух помогал услышать и вычислить расположение врага в лесу. По звуку камня, брошенного в ров, он мог определить глубину рва и уровень воды в нем. По звону оружия определял вид оружия, по свисту стрелы - дистанцию до лучника. Часто ниндзя, не имея возможности видеть противника, "чувствовал" его, что помогало ему избегать ловушек. И это не все, чему обучались ниндзя.

В процессе обучения ниндзя изучали медицину, лечебные травы и акупрессуру для залечивания травм.

Физическая подготовка ниндзя длилась примерно до пятнадцати лет. Пройдя довольно жесткое испытание и став полноправным членом клана, ниндзя переходил от психофизическому тренингу к учению монахов - ямабуси дзэн - буддизма и йоги.

Так, в пятнадцать лет, ниндзя был уже подготовленным диверсантом и шпионом с большим потенциалом выживания

0

28

Дима,я проглядел или ты не написал,что ниндзя были мастерами внушения и мистификации?А ихние сверхсилы,всего-лишь умелое использование законов природы!

0

29

Istuk@n написал(а):

А ихние сверхсилы

А никаких сверхсил у них и нет. :no: Длительная тренировка с самого детства и постоянное самосовершенствование.  :yep: И использование законов природы, как ты верно заметил.

0

30

+несказанное коварство и хитрость!!! :cool:

0


Вы здесь » МИФ и наша компания » Всё обо всём. » Ниндзи и всё о них