между днями рождения ЛАМа и Феи
Развлечения.
Сообщений 121 страница 150 из 152
Поделиться1222009-02-21 19:43:50
Ходила пару недель назад в развлекательный центр Муссон.. не плохо, очень понравилось гонять на машинках, ребятам понравился хокей и моцики.. еще мне понравился автомат где надо вытягивать игрушки, очень у них он хороший все время достает и не теряет игрушки, как на некоторых лохотронах в городе (( Советую сходить с детьми, там много развлечений для детей... потом можно сразу в боулинг завернуть и кафешки там же.. На коньках еще не пробовала, но хочу.. кто уже был, ваши впечатления о катке? особенно интересно улышать тех кто первый раз был на коньках))
Поделиться1232009-02-22 14:04:14
особенно интересно улышать тех кто первый раз был на коньках))
Ага, жаль нашей вчерашней аменинницы нема! Она бы табе порассказала.
Сёдня все развлечения - валятся с книжкой и одним глазом в ящик пялиться. До вечера не выдержу, эт точно.
Поделиться1242009-02-22 18:47:12
О Боже ..... Нынче флуд - развлечение??? Вот уж не думала
Я развлекаюсь по-разному ... как только придумаю под соответсвующий настрой. Чаще с друзьями че-нить придумываем.
Поделиться1252010-09-21 03:14:21
между днями рождения ЛАМа и Феи
А в каком году нас ждёт сие развлечение? Уточни.
Поделиться1262010-09-21 19:11:58
А в каком году нас ждёт сие развлечение?
Ну и чего правоцировать? А вот возьмёт и уедет, выйдя предварительно замуж. Посадит её муж в золотую клетку и будет выпускать иногда в люди, что бы не одичала совсем. А главное от компутера отлучит. И вот тогда чего делать будем?
Поделиться1272010-09-21 23:35:03
А вот возьмёт и уедет, выйдя предварительно замуж. Посадит её муж в золотую клетку и будет выпускать иногда в люди, что бы не одичала совсем.
Да счаз, это хто тама размечталси? Отсюдова её палкой не выгонишь. И от любимого не отгонишь. А вот тады её отогнать исчо можно было. Вот тока чёта не отогналась. Суслик, а чего это так?
Поделиться1282010-09-24 00:24:08
Отсюдова её палкой не выгонишь.
Ну так никто не пробовал?
Поделиться1292010-10-04 10:53:10
играю в настольные игры.
Поделиться1302010-10-04 11:20:13
Это в какие? Домино, лото, нарды, шашки, карты? Теннис вона тож настольным бывает.
Поделиться1312010-10-04 12:24:51
нарды, шашки и карты, люблю игры, где кидаешь кубик и по карте ходишь со всякими препятствиями. а вот на коммерческие игры, типа менежджер, монополия, меня не хватает.
в совсем крутое время могу и в шахматы и в лото)))
Поделиться1322010-10-06 00:09:02
нарды, шашки и карты, люблю игры, где кидаешь кубик и по карте ходишь со всякими препятствиями
О как. Ну так это тож неплохо. Тута я с тобой солидарен.
Поделиться1332010-10-08 22:28:52
А в компьютерные игры? Не? И чего так?
Поделиться1342010-10-08 23:03:02
компьютерные игры - это зло, так же как и азартные
Поделиться1352010-10-08 23:08:04
компьютерные игры - это зло
Кто тебе сказал? Это радость и счастье. Как нить найду инфу и выложу.
Поделиться1362010-10-08 23:08:40
Это радость и счастье.
...как от герыча
Поделиться1372010-10-08 23:32:01
как от герыча
Круче!
Поделиться1382010-10-08 23:37:17
зато так же безнадёжно
Поделиться1392010-10-09 11:46:21
Ну как сказать. Вот оно, мнение по этому поводу.
Так что, возможно, будущее всемогущей цивилизации — виртуальные игровые миры.
Многие люди даже не подозревают, насколько совершенным уже сегодня стал мир игр. Я вам приведу автобиографичную историю, записанную Дмитрием Н. — московским журналистом. Это рассказ о том, как он чуть не променял мир реальный на мир интересный.
«Банальная фраза: „поначалу ничто не предвещало беды“. Но какая верная. А ведь начиналось все вполне мирно… Фирма Sony Online Entertainment выпустила на пару со знаменитой Lucas Arts новую игру. Интерактивную, сетевую, как сейчас модно, и многопользовательскую. Игрушка называлась „Галактики Звездных войн: разделенная Империя“ („Star Wars Galaxies: an Empire divided“) и была написана, как понятно из названия, по мотивам знаменитого сериала. Перед ее выходом в различных околокомпьютерных СМИ было очень много шума, но это не удивляло — в конце концов, „Звездные Войны“ — сериал культовый. А все заявления, что игра получилась „уникальной“, „революционной“ и т. п., воспринимались мною несколько скептически.
Я был (да и после всего, что пережил, и сейчас остаюсь) старым ценителем этого фильма. Уже достаточно старым, чтобы обходить мир компьютерных игрушек стороной. Но что-то, видать, зацепило меня в рекламе. Потому что тоже решил посмотреть. Просто узнать, а как там дела сейчас — ведь я-то выпал из „звездного“ мира еще со времен первых, „настоящих“ серий. Что там с любимыми героями? Как выглядят новые персонажи?
Оказалось, что путь к миру „Галактик“ непрост. Игра рассчитана строго на легальное платное пользование, обойти которое никак нельзя. Игровой процесс требует постоянного интернет-подключения для обмена данными с игровыми серверами, и фирма имеет возможность постоянно контролировать — кто подключен и внесена ли его абонентская плата. Еще оказалось, что у каждого должен быть свой игровой счет, из которого оплачивается хранение его персонажа на игровом сервере. А еще необходимо регистрировать уникальный ключ, содержащийся на „родных“ дисках с игрой и одноразовый. В общем, как ни крути, а никакая „Горбушка“ тут не помощник — хочешь играть, покупай игру, как все (от 50 долларов США), и плати ежемесячную плату (15 долларов США), не считая расходов на подключение к Интернету.
„Ну да ладно, — подумал я. — Фанатов же это не останавливает“, и тоже подключился. Тем более что „добрая“ фирма Sony дает первый месяц нового игрового счета бесплатно, так почему бы и не потешить ностальгию детских лет.
Первое впечатление было больше похоже на шок.
Все восторженные слова из компьютерных журналов оказались правдой — разработчикам и правда удалось сотворить нечто. Это был живой мир! Каждая из десятка доступных планет, на которых происходила игра, была продумана авторами до микроскопических деталей. Вот колышется трава на ветру, поднимаются песчаные бури Татуина, играют рыбы в реках Набу, летят по небу облака, садятся и восходят иноземные солнца и луны. Джунгли скрывают пещеры и убежища странных существ. Вырастают, как миражи, силуэты необычных дворцов и городов. А что говорить о персонажах! Это вам не „стрелялка“ вроде „Дума“ и не банальная ролевая игра. Потому что „ролей“ здесь не существует — есть только жизни персонажей, и вам придется проживать их целиком, от рождения до смерти.
Как жить в игре? Выбирайте себе жизнь, выбирайте карьеру, выбирайте занавески на окна спальни. Хотите — учитесь на парикмахера. Хотите — на музыканта или закройщика. А можно стать биоинженером, следопытом, оружейником, бизнесменом, контрабандистом. И это все не пустые титулы: врач, леча больных, получает не абстрактный „опыт“, а непосредственно навыки лечения. Чтобы он смог делать новые лекарства, нужно поднабраться опыта в химии. А чтобы заняться еще и работой с животными, извольте поучиться совсем другим наукам из области следопыта. В общем, система получилась сложная и несколько запутанная — игровой мир завязан на сотни, тысячи действий, каждое из которых связано только со своей тематической ветвью. Но зато получился настоящий мир, который живет и развивается, заставляя чувствовать его ритм, искать решения всплывающих проблем, взаимодействовать.
Вся экономика завязана на живых игроков. То есть купля-продажа и обмен товарами происходит только между ними. Никаких тебе абстрактных „компьютерных“ магазинов, где программа-покупатель всегда купит твою вещь по фиксированной программистами цене. Нет. Игрок должен реально оценивать, что и как он добывает или создает, и надо ли это кому-либо еще. Все профессии завязаны друг на друга — конструктор роботов не может жить без электроники и бронепанелей, которые делают ремесленник и доспешник. Сам доспешник не может работать без продукции опытного работника с тканями, а тот в свою очередь нуждается в продукции биоинженеров. Не говоря уже о том, что шкуры, кости и мясо животных, необходимые почти всем, может поставить только опытный охотник, а вылечить психологические травмы, которым подвержены абсолютно все, нереально без посещений выступлений музыкантов и танцоров. Которые не против намекнуть, что им тоже хочется кушать.
А кушать, кстати, готовят мастера-повара, тоже не собирающиеся кормить народ элитными блюдами бесплатно, но при этом зависящие все от тех же охотников и рыболовов. Ну и, наконец, где брать дома, общественные здания и мебель для их украшения, как не у архитекторов?
Притом одному человеку освоить более двух, ну, максимум, трех профессий нереально — разум персонажа все-таки ограничен. Так что приходится всем взаимодействовать друг с другом, налаживать деловые связи и знакомства, собираться в группы и гильдии. А собираться есть кому: на начало третьего месяца после запуска проекта в „Галактики“ играло… двести семьдесят пять тысяч человек!
…Прошу прощения, что пришлось слишком много времени уделить описанию игрового мира „Галактик“, но без этого трудно понять, почему игра так захватывает. Впрочем, все равно для описания всего разнообразия, созданного Sony и Лукасом, потребуется написать отдельную книгу. Увы и ура, им действительно удалось создать рукотворную виртуальную реальность!
Так что мое намерение побаловаться недельку и бросить потерпело полный крах. Первым делом меня подкосило желание всякого пионера нового мира — сделать что-то необычное. Благо игра существовала еще менее месяца, и до массы идей народ просто не успел додумался. Будучи журналистом, я решил открыть первую реально действующую в этом мире газету. Сказано — сделано. И вскоре на моей планете появилось еженедельное издание „Татуин Таймс“, первые выпуски которого пришлось, конечно, полностью писать самому. Постепенно окружающие прониклись идеей, пошли материалы от „фрилансеров“, появились собственные корреспонденты в разных уголках Вселенной. Потекли деньги от подписки и пожертвований меценатов.
Вот только времени на все это катастрофически не хватало. Пока Рейегар (моя виртуальная ипостась) жил полнокровной жизнью не менее пяти-шести часов в сутки, мое первое „я“ на планете Земля как-то потихоньку угасало. Ведь чтобы выделить 5–6 часов в сутки игре, приходилось отказывать себе в сне, в полноценном обеде, в общении с семьей, убегать тайком с работы, ведь на работе нет достаточно мощных компьютеров…
Поначалу я находил себе красивое оправдание — развитие игровой газеты поднимет мой престиж среди западных журналистов (это, кстати, в определенной степени удалось) и заодно даст хорошую практику в написании англоязычных материалов. Но с течением времени эти отговорки становились все менее убедительными. Зато убеждали куда больше вечно красные глаза, которые я видел в зеркале, сброшенные пять кило веса, а также утрачиваемый интерес к миру реальному. Жена проклинала компьютер, Интернет и газету „Татуин Таймс“ вместе со мной (виртуальным). Начальство стало очень недобро коситься. И самое страшное — совсем не оставалось сил на любое реальное творчество. Бумаги на работе стали сухими и примитивными, статьи для журналов просто перестали писаться. Заглох процесс работы над давно лелеемой книгой. „Галактики“ высасывали все без остатка. Все эмоции, все чувства, вся тяга к развитию и самореализации уходили туда, становилось частью моего второго „я“ — Рейегара. Мне реальному от этого перепадали лишь крупицы.
Зато внутриигровой успех был налицо. Я-Рейегар стал неплохим мастером, мой магазинчик приносил регулярную прибыль, исправно работали фабрики. Газета приобрела популярность и аудиторию, постоянно расширяя число подписчиков. Мой „дом“ стал посещаемым местом, и в парадной комнате, обставленной мягкой мебелью, часто собирались гости. Появились мысли о расширении деятельности на соседние галактики.
Жизнь меня-реального при этом пропорционально угасала. Редакторы перестали интересоваться моими журнальными проектами, иссяк источник гонораров. В семье повисла атмосфера мрачного неодобрения и натянутости. Да и глаза в зеркале ясно намекали, что скоро им от такой жизни — к окулисту.
Моя жизнь на Татуине кипела, жизнь на Земле постепенно остывала и покрывалась пыльной коркой. Не знаю, чем бы закончилась моя первая, земная жизнь. Позорным увольнением с работы?.. Самоубийством на почве нервного истощения (а такие прецеденты в массовых играх уже бывали неоднократно)?.. Разводом?.. Нет, пожалуй, вряд ли самоубийством: мертвые не играют, а играть мне хотелось (больше, чем жить!).
Перспективы вырваться были мизерны: почти каждый день разработчики добавляют в мир игры что-то новое, улучшая и выправляя его. Вот-вот появятся транспортные средства и ездовые животные. А в следующем году — личные космические корабли и новые планеты. Как тут вырваться? Как извлечь из себя щупальца этой реальной „Матрицы“, на которую нет и не будет Нео?
Развязка была скорой: рубить — так с плеча. Утром одного из бесконечно похожих дней я вошел на русский форум игры и пригласил своих игровых друзей из России на раздачу накопленного имущества. Дом, фабрики и шахты были отписаны милой девушке из Омска, только начинающей карьеру мастера-ремесленника. Накопленные деньги, ресурсы и вещи разошлись по остальным партнерам охот и рыбалок. Были написаны прощальные письма, оставлены подарки бывшим клиентам, и Рейегар покинул мир „Звездных Войн“.
Впрочем, покинуть его совсем и сразу не удалось — еще два или три дня я иногда заходил в теперь уже не мой дом, смотрел, как в нем передвигается мебель, как друзья разбирают подарки, как пробегающие мимо знакомые печально машут рукой. Меня даже назвали „привидением дома Рейегара“ — очень меткое определение. Газету, конечно, пришлось закрыть.
Даже жена, невзлюбившая игру по вполне понятным причинам, глядя на мое осунувшееся лицо, была готова отказаться от своих слов и согласиться с продолжением моего пребывания в другой вселенной. Ведь я покидал свой дом, своих домашних животных, своих соратников по газете, с которыми столько пережил. Совсем забыл сказать — в этом мире шла гражданская война, и мне было совсем небезразлично, наши победят или враги!..
Да, мне удалось восстановить почти все, что я упустил в первой жизни за счет успехов во второй — я раздал долги, выполнил накопившиеся обещания. Даже написал пару статей и вновь уселся за книгу. Стало веселее в реале — снова начали звонить и писать забытые друзья, обратил внимание на жену.
Да, соскочить с цифровой иглы мне удалось. Осталось только продать красивую коробочку с уникальным ключом доступа к счету — и все, Рейегар уйдет из мира навсегда. Вот только иногда нет-нет, да и долбанет мысль — а ведь я совершил предательство! Я убил одну из своих жизней ради другой — вторую ради первой. И я не уверен, что первая мне нравится больше, ведь я ее не выбирал, меня в ней родили, не спросив. А вторую жизнь я строил сам. Это как друзья и родственники. Последних мы не выбираем, а в друзья берем тех, кто ближе по душе. Я всегда ценил дружеские связи превыше родственных, цивилизованные — превыше родоплеменных. Поэтому я не уверен, был ли я прав…»
Поделиться1402010-10-12 22:52:40
Слыште, а кто опытный? На чём легче кататься на коньках или на роликах. А то я на коньках пробовала... много разов пробовала... осбых успехов не достигла _ и падать осбо не падаю, но и катанием назвать сложно. а тута предложили на роликах на досуге попробывать, и я думаю стоит или сразу плюнуть?
Поделиться1412010-10-12 23:53:55
Не, ну ты разок попробуй, шоб было с чем сравнить. А тады и буишь плювать.
Поделиться1422010-10-13 10:45:57
МИФ
статья очень интероесная, за душу берёт.
не понятно одно, почему наша жизнь реальная не может быть для нас интересней виртуальной? Ведь большинство из нас не попадают под такую зависимость только потому, что у них нет желания или возможности попробовать.
Потому ли что в виртуальной жизни мы можем добиться большего успеха чем в реальной? Тогда не понятно, почему оно так, а не иначе.
Поделиться1432010-10-13 18:22:53
Слыште, а кто опытный? На чём легче кататься на коньках или на роликах.
я как-то стала на коньки и научилась, а вот ролики были потом - на них после коньков просто элементарно. думаю, что на коньках все же немного труднее. хотя падать в обоих случаях одинаково больно))))
А в компьютерные игры? Не? И чего так?
как не??? конечно да!!)))) но только не в сетевые.
Потому ли что в виртуальной жизни мы можем добиться большего успеха чем в реальной? Тогда не понятно, почему оно так, а не иначе.
потому что в реальной жизни у многих не хватает смелости на банальное знакомство. я уже не говорю о дефиците воображения, которым страдают ооооочень многие люди. вот и "присаживаются"
Поделиться1442010-10-13 23:13:07
потому что в реальной жизни у многих не хватает смелости на банальное знакомство. я уже не говорю о дефиците воображения, которым страдают ооооочень многие люди. вот и "присаживаются"
А я то думаю чего мну не прёт. Честно говоря такой взгляд на вопрос просто не приходил в голову. Обычно думаешь за себя, а у тя взгляд с другой стороны. Всё верно, так и есть.
Поделиться1452010-10-13 23:58:40
как не??? конечно да!!)))) но только не в сетевые.
Да уж. Некоторых намертво засасывает!
Поделиться1462010-10-20 19:34:56
Потому ли что в виртуальной жизни мы можем добиться большего успеха чем в реальной? Тогда не понятно, почему оно так, а не иначе.
Та не, в виртуальной жизни персонаж - пуп Вселенной и весь этот мирок крутится вокруг него. А в реальной, как в реальной. И если в виртуальной тебе всегда помощь, бонусы и прочие поблажки, то в реальной шишь с маслом. Крепкие люди всё это преодолевают, а слабаки идут играть в компьютерные игры или не вылазят из интернета.
Поделиться1472010-10-21 15:12:54
Та не, в виртуальной жизни персонаж - пуп Вселенной и весь этот мирок крутится вокруг него. А в реальной, как в реальной. И если в виртуальной тебе всегда помощь, бонусы и прочие поблажки, то в реальной шишь с маслом. Крепкие люди всё это преодолевают, а слабаки идут играть в компьютерные игры или не вылазят из интернета.
вот я и говорю, что в виртуале можно чего-то добиться легче и удачливей.
А собрать свою задницу в ахапку и сделать что-то действительно стоящее ни сил ни ума не хватает.
Поделиться1482010-10-21 21:35:50
вот я и говорю, что в виртуале можно чего-то добиться легче и удачливей.
Потому для некоторых, казалось бы простые развлечения перерастают в реальную жизнь. Они там живут, а в реале только свои физиологические потребности удовлетворяют. Да и то не все.
Поделиться1492010-10-22 10:37:52
Они там живут, а в реале только свои физиологические потребности удовлетворяют. Да и то не все.
Вона ОхотнЕк скока не бъётся, а секс в интернете никак не выходит.
Поделиться1502010-10-23 20:06:40
вот я и говорю, что в виртуале можно чего-то добиться легче и удачливей.
Крепкие люди всё это преодолевают, а слабаки идут играть в компьютерные игры или не вылазят из интернета.
а знаете, мне кажется здесь не совсем дело в том какой ты: крепкий или слабый. просто у каждого своя слабость есть. у кого-то эта слабость ведет к оч.вредным привычкам, у кого-то иная слабость - подмена реальности таким способом (игры)
кто-то что-то недополучил или боится не успеть это что-то получить.... страх, азарт, адреналин....можно бесконечно продолжать то, что является нашими слабостями.
и МИФ, мало того, что ты "крепкий орешек". важно еще и то, какие люди будут возле тебя в нужный момент. и орешки щелкаются тоже....
в поддержку игр скажу: когда боксерской груши нет по рукой, а нужна разрядка, чтобы не срываться на людях зазря мне в помощь идет какой-нить Квейк, к примеру. ну или другой какой-нибудь шутер.
Отредактировано нубука (2010-10-23 20:07:43)