МИФ и наша компания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МИФ и наша компания » Мы и наша жизнь. » Алкоголизм.


Алкоголизм.

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

но не естестественнее

0

32

нубука написал(а):

но не естестественнее

Та вы шо девочки, на флудерском форуме и мудрый админ!? :no: Это нонсенс!

Но вернёмся в тему.  :yep:  Ведь алкоголизм лечится. А для носителей гена алкоголизма придумали кодировку по методу Довженко. А всякие уколы и эсперали.  :rolleyes: Было бы желание пить бросить.

0

33

желание есть у многих, но пока до третьего слова "бросить" не дошли))
это как сидишь, семочки кушаешь, уже и надоели, и хватит, а некак бросить, пока под носом стоят..вот и с выпивкой может так же..в новостях говорили, что если наступил кризис, то люди начнут больше пить - а куда уж больше? и разве это так повлияет?..

0

34

Agenta написал(а):

и разве это так повлияет?..

Со страха начнут больше! :D Пьяному не так страшно.

0

35

а это идея...мне вот скоро идти к стоматологу - так тоже страшно.. :idea:

0

36

Перед наркозом пить - печень не выдержит. Там даже не двойной, а тройной удар))))

Отредактировано Миклухо-Маклай (2009-03-04 14:53:51)

0

37

а я всегда без наркоза - то ли храбрая, то ли двадцатку жалко :hobo:

0

38

Agenta написал(а):

то ли храбрая, то ли двадцатку жалко

Ты посчитай шо выгоднее, сотку или две бахнуть или наркоз! :D

0

39

Вот и выходит, что поход к стоматологу - прямой путь к алкоголизму! :D

0

40

Дето читал, что у партизан, в годы ВОВ аппаратов для наркоза не було, а хирурги были и операции делали.  :rolleyes: Так вместо наркоза по 2 - 3 стакана самогона и эфира не нать! Правда чего это я, операции ведь не через день делали одному и тому же человеку. Это не путь к алкоголизму.

0

41

ну, если глянуть во тьму веков, особенно взглядом О. Бузина, то вырисовывается такая картина.

Образ жизни славян отличала спартанская простота. С весны общинники выжигали участок леса и засевали его рожью. В конце лета — урожай собирали и начиналась гульба. Собственно, ради этого интересного момента и жили. Ни театра, ни ипподрома, ни тем более показа мод еще не существовало. Пахали, чтобы расслабиться. Бражничанье с распеванием застольных песен составляло смысл существования и основной жанр народной культуры.

Готовить мед просто. Не нужно ни перегонного куба, ни холодильника, ни огня. Только кадка и естественное брожение. Смешанный с малиновым или брусничным соком пчелиный мед «доходил» сам собой, отчего и назывался «ставленным». Беда была в другом — готового продукта приходилось ждать десять — пятнадцать лет.

Пока славян было мало — меда для ритуального зимнего пьянства хватало на всех. Но у каждого имелось трое-пятеро детишек — и так в каждом поколении. Причем закуски по-прежнему хватало — капустки, кислых лесных яблочек, свининки («Славяне» — народ, который пасет свиней, как мы овец», — отмечал один арабский путешественник), а вот меда — его-то и не оказалось в минимально необходимом количестве.

Пасек еще не изобрели. Тем более искусственных сот. Единственным способом добычи меда было бортничество — технология варварская и примитивная — немногим сложнее той, которой пользуется бурый медведь. В лесу находили дупло с пчелиной семьей. Трудолюбивых насекомых выкуривали дымом и (вот он, вкус победы!) запускали в дупло лапу. Рой, естественно погибал. Зато возникла поговорка: «Не передушивши пчел, меда не есть!»

Однако есть, точнее пить — было нечего. Славяне плодились куда быстрее, чем бедные пчелы, гибнувшие тысячами в воске своих жилищ. Осенью у незадачливого бортника тревожно сосало под ложечкой. Жизнь казалась бессмысленной и жестокой, как картина мироздания экзистенциалиста Камю. Равнодушные звезды холодно сияли над кудлатой головой.

И тут произошел культурный контакт! Кто-то принес с юга весть, что римляне и греки давно ужу охмеляются виноградным вином. Орды славянских богатырей тут же ринулись на завоевание стратегически важных объектов — наполненных амфорами погребов цивилизованных стран. Балканский полуостров упал в их руки, как перезревшая гроздь. Все вплоть до Альп затопила жаждущая пития славянская рать.

Это событие, случившееся в VI веке, следует считать эпохальным. Из единого этнического массива впервые выделилась группа южнославянских народов — сербов, хорватов, болгар и словенцев. От собратьев, оставшихся на севере, их отличала важная философская составляющая мировоззрения — всем прочим спиртным напиткам они до сих пор предпочитают сухое виноградное вино.

То, что именно вино интересовало славян на юге, доказывает поход киевского князя Святослава, осуществленный четыреста лет спустя. На новом историческом витке он попытался повторить подвиг пращуров эпохи великого переселения народов — перенести свою столицу поближе к вожделенным источникам веселья. «Не любо мне сидеть в Киеве, — сказал Святослав, — хочу жить в Переяславце на Дунае — там середина земли моей, туда стекаются все блага: из Греческой земли — золото, паволоки, вина, плоды, из Чехии и из Венгрии — серебро и кони, из Руси же — меха, воск, мед и рабы».

Обратите внимание: князь первым выдвинул идею комбинированной, так сказать, имперской системы пития — русский мед он собирался мешать с греческим вином. Однако предательский удар печенегов в спину не дал осуществиться широкомасштабному геополитическому проекту. Византийцы сохранили контроль над виноградниками дунайского региона, а из черепа Святослава стал попивать кумыс печенежский хан Кюря.

Могли ли славяне сохранить первобытное единство? Скажем, заменить дефицитный пчелиный мед сахаром и смешав его с яблочным соком, изобрести сидр? Утопия! Промышленное производство сахара начнется только после открытия Америки Колумбом. Да и добавлять их в выжимку лесных кисличек (других яблок славяне еще не знали) мало радости. Полученный кисляк даже отдаленно не мог приблизиться по вкусу к тягучему медовому настою!

Зато после оттока эмигрантов на юг в северных лесах наступило временное равновесие. Сокращение народонаселения помогло восстановиться пчелам. Меда снова стало хватать на всех. Гульба пошла пуще прежнего. «Русы пьют днем и ночью, — упоминает арабский путешественник Ибн Фадлан, — а иногда даже умирают с кубками в руках».

К тому же в процессе приготовления меда появилось важное технологическое усовершенствование. Предки не были идиотами. Внимательно наблюдая за мирозданием, они открыли удивительный физический закон: если смешанный с ягодным соком пчелиный мед подогреть на огне, процесс брожения пойдет быстрее. Ждать десять лет уже не надо! Варить мед можно быстро, как пиво, и тут же употреблять. Спасшийся от печенежского набега в Василеве князь Владимир на радостях пообещал поставить церковь Преображения и «сварил триста перевар меда». Как пишет «Повесть временных лет»: «Собрал он бояр своих, и посадников, и старейшин со всех городов, и людей многих, и раздал триста гривен убогим. И праздновал князь Владимир тут восемь дней, и вернулся в Киев на Успение святой Богородицы. И тут снова он праздник справлял, созвав неисчислимое множество народу».

Отзвуком этого золотого века навсегда осталось древнее слово «пир», произошедшее от еще более древнего «пити». Те же, кому меда не хватало, — «квасили» — переходили на квас. В отличие от современного, по рецептуре он напоминал пиво, значительно превосходя последнее по крепости. «Горе квас гонящим!» — укорял паству древнерусский проповедник. А напрасно!

То, что в таких условиях мы непременно превратимся в христиан, было предопределено Божьим промыслом. Расспрашивая мусульманских мулл об основах их вероучения, князь Владимир долго и с удовольствием слушал о рае, где каждого правоверного будут ублажать семьдесят прекрасных дев — «ибо сам любил многоблудие». Но как только дело дошло до запрета квасить, строго осек: «Руси есть весели пити, не можем без сего быти». И тут же принял христианство.

Возможно, кому-то эта мысль покажется кощунственной, но строгая логика гласит: гарантию спасения души наши пращуры (а значит, и мы!) получили лишь благодаря пьянству.

0

42

не очень хочется верить в то, что вся история вокруг пьянства ходит :dontknow:

0

43

А что делать? Именно так! В своё время было такое Великое княжество Литовское. Это практически нынешние Белоруссия и Украина. Совершим же исторический экскурс в свете настоящей темы.

Главными врагами Литовско-русского государства были Москва и татары. Вот что пишет Михаил Литвин о них «Силы москвитян и татар значительно меньше литовских, но они превосходят литовцев деятельностью, умеренностью, воздержанием, храбростью и другими добродетелями, составляющими основу государственной силы».

Одной из причин, способствовавших разложению Литовского княжества, стало увлечение его панов дорогими импортными товарами — турецкими лошадьми, заморскими пряностями, дорогими каретами, стоившими не меньше, чем сейчас «Мерседесы» и БМВ. А московиты, как пишет Литвин, «до такой степени воздерживаются от употребления пряностей, что даже при изготовлении пасхальных яств довольствуются следующими приправами: грязноватою солью, горчицею, чесноком, луком и другими плодами собственной земли; так поступают не только простолюдины, но и вельможи, даже сам великий князь, отнявший у нас много крепостей... Между тем литовцы питаются дорогими иноземными яствами и пьют разнообразные вина, отчего происходят различные болезни. Подобно москвитянам, и татары, и турки, хотя владеют областями, производящими вино, но сами его не пьют, а продают христианам, получая за него средства для ведения войны, так как они убеждены, что исполняют волю Господню, если каким бы то ни было образом истребляют христианскую кровь».

Существует стереотип, что Россия — страна повального алкоголизма, и такой якобы была всегда. Чуть ли не с сотворения мира. А Михайло Литвин рисует совсем другую картину: «Так как москвитяне воздерживаются от пьянства, то города их славятся ремесленниками, прилежно изготовляющими различные изделия; они снабжают нас деревянными чашками и посохами, также седлами, саблями, конскою сбруею и разного рода оружием, получая за эти предметы наше золото».

Зато литовцы в изображении мемуариста — полная противоположность расчетливым подданным московского великого князя. Причем под «литовцами» он подразумевает и белорусов, и украинцев — ведь все они принадлежали к одному государству. Правда, прежде, как пишет автор, «наши предки также избегали иноземных яств и напитков; трезвые и воздержанные, они полагали свою славу в военном деле, все удовольствие в оружии, конях, большом количестве слуг и вообще во всем, что проявляло твердость и храбрость, необходимые для ведения войны. Они не только отражали нападения соседних народов, но раздвинули свои пределы от одного моря до другого, и враги называли их «Храбрая Литва».

Но все это — в золотом прошлом. К середине XVI века, «в городах литовских самые многочисленные заводы — это броварни и винницы. Литовцы возят с собой пиво и водку в военные походы и даже тогда, когда съезжаются, чтобы присутствовать на богослужении. Они так привыкают к этим напиткам дома, что если во время похода случится пить воду, они, вследствие непривычки, гибнут от поноса и дизентерии. Крестьяне, не радея о земледелии, собираются в корчмах, пьянствуют там день и ночь, забавляясь пляскою ученых медведей под звуки волынки... День у нас начинается питьем водки, еще лежа на кровати кричат: «Вина, вина!» и затем пьют этот яд мужчины, женщины и юноши на улицах, на площадях, даже на дорогах; омраченные напитком, они не способны ни к какому занятию и могут только спать».

Хваленая правовая система княжества — тоже миф. «Правосудие у татар выше, чем у нас, — пишет Михайло Литвин и тут же объясняет, почему, — ибо они всякому немедленно возвращают все, что ему принадлежит, между тем, как у нас судья получает десятую часть стоимости иска истца, ни в чем не повинного; эту плату судье, называемую «пересуд», должно вносить немедленно на суде». Да и само решение частенько выносилось анекдотичнейшим образом: «Наши производят суд каждый в одиночку, в пьяном виде, и удалив посредников и свидетелей; таким образом они могут делать все что угодно».

Можно было бы принять мемуариста за мизантропа, обиженного судьбой. Но это вряд ли будет истиной. Именно в его время разложившееся Великое княжество Литовское проиграло все что смогло трезвой Москве став таким образом первым государством, пришедшим в упадок от безмерного либерализма и пьянства.

0

44

А чего мелочиться! :D Коль пошла такая пьянка! Да вся история казачьих войн времён Хмельницкого на пьянстве замешана! Не верите, так вот вам!

В 1386 году генуэзское посольство, следовавшее из крымской Кафы в Литву, привезло с собой «аквавиту», изобретенную примерно на полвека раньше алхимиками Прованса. Agua vita по латыни — вода жизни. Отсюда исковерканное украинское слово «оковыта», означающее то же самое, что и горелка. Измаявшись в поисках философского камня, провансальцы приспособили изобретенный арабами перегонный куб для превращения виноградного сусла в спирт. Самим арабам пить эту жидкость не позволял Аллах. Они использовали ее для приготовления духов. В Европе же от «аквавиты» родились все современные крепкие напитки: и бренди, и коньяк, и виски, и немецкий шнапс, и русская водка. Изумление от встречи с неведомым продуктом было так велико, что ему присвоити почти божественное название — спирт (по латыни «spirit») в переводе — дух. Помолившись Троице, одной из ипостасей которой являлся Святой Дух, христианин отправлялся в таверну и там причащался уже другим, вполне прозаичным «духом», разведенным водой. Ибо пить его неразбавленным почти так же опасно, как глотать кислоту.

Новый напиток содержал страшную энергию. Попав в человека, он действовал как атомная бомба. Ноги сами пускались в пляс, языки развязывались, кровь разгоняла даже жестокий полярный мороз. А в XV- XVII веках, нужно заметить, зимой было куда холоднее, чем сегодня. В украинских степях, по уверению Боплана, человек, случалось, промерзал до внутренностей. Сам Боплан в одном из таких походов спасся только тем, что протирал лицо, руки и ноги спиртом, закутывая их теплой тканью. Но две тысячи его товарищей навсегда остались в поле у речки Мерла — притоки Ворсклы.

Подлинной причиной восстания Хмельницкого против владычества польской шляхты послужила отнюдь не мечта о гипотетической еще тогда Украине, а соперничество за только что открытые технологии приготовления водки, которую поляки называли «горзалкой». Именно в это время передовой авангард славянского мира отказался не только от примитивной березовицы, но и от популярного, хотя и слабоалкогольного меда в пользу огненной воды. Беда была в том, что польское правительство никак не соглашалось признать за запорожцами права на свободное винокурение, чего их свободолюбивые души вынести никак не могли. Борьба Речи Посполитой с Войском Запорожским и гетманом Богданом, чья фамилия Хмельницкий красноречиво свидетельствует в пользу его тайных пристрастий, длилась почти десять лет, совершенно ослабив обе стороны. Большинство винокуренных заводов было разрушено. Поля, засеянные идеально пригодной для перегонки пшеницей, вытоптаны. Источники воды, придававшие местным горячительным напиткам неповторимый привкус, заилены в ходе бесчисленных кавалерийских атак. В бассейне Днепра и Вислы наступила экономическая катастрофа.

В результате, как это часто случается в истории, выиграла третья сторона — самодержавная Московия, управляемая своими православными царями, и слово водка навсегда вошло в мировой лексикон в варварской московитской упаковке. Название же «горелка» было надолго забыто, оставив в украинском фольклоре только пронизанный щемящей тоской жанр кобзарских дум.

На первый взгляд все вышесказанное кажется бредом. Тем не менее это правда. Ни в одном (подчеркиваю — ни в одном!) документе эпохи Хмельницкого мы не находим требований независимости Украины. Миф о «национально-освободительной войне» придумали уже советские историки XX века. Зато современник событий, автор казацкой «Летописи Самовидца» рассказывает совсем другое. Перечисляя причины восстания, на одно из важнейших мест он ставит то, что «неволно казакови в дому своем жадного напитку на потребу свою дерисати, не тилко меду, горилки, пыва, але и браги». Такая несправедливость настолько болезненно язвила сердце казацкому идеологу, что называет он ее и иначе, как «кривдой».

До XVIII века никому в Украине и в голову не приходило бражничать за деньги в корчме. Каждый сам готовил выпивку и употреблял ее, исходя из особенностей натуры, в одиночку или с приятелями. Домашние рецепты разнообразных «спотыкачей» составляли предмет гордости и престижа. Запрет на самогоноварение не просто бил по кошельку запорожца. Он подрывал его веру в устойчивость мироздания и божественную справедливость. Украинцы — индивидуалисты по натуре. Но попытка принудить их пить там, где было угодно польскому правительству, и по той цене, по которой ему было угодно, сплотила их сильнее, чем национальный инстинкт и православие. Все вплоть до горизонта покрыли воспетые в народном эпосе полки в разноцветных шароварах, охочие до дармовой выпивки. В мае 1648 г. они пили на Желтых Водах, в сентябре — под Пилявцами, а в октябре — уже под стенами старого Львова. Чтобы не уничтожать столицу Галиции, Хмельницкий взял с нее контрибуцию в один миллион злотых—наличными, товарами и спиртными напитками. По свидетельству «Хроники города Львова», воинство гетмана выхлебало всю имеющуюся в его погребах горелку, мальвазию, меды и какие-то загадочные «пертицименты», которые героически уничтожались баклагами. Разудалая гульба закончилась только через два года под Берестечком. Протрезвевшие польские солдаты захватили казачий табор со всем имевшимся там добром — в том числе и закуской. Бежавшие через болото запорожцы попросили покровительства у московского правительства. Одним из условий перехода под высокую царскую руку было сохранение за казачьим сословием привилегии на самогоноварение. Царь Алексей Михайлович по прозвищу Тишайший отличался слабым здоровьем и пил мало — на просьбу казаков он легко согласился.

В отличие от Польши, где производство «горзалки» находилось в руках у шляхты и арендаторов-евреев, российские государственники рано сообразили, каким державообразующим эффектом обладает огненная вода в глотке сильно пьющего народа. С первых же дней появления этого напитка в московских пределах монополия на его производство и продажу была сосредоточена в цепких государственных руках. Раз пьют, решили наверху, так пусть пьют сообразуясь с высшими политическими интересами. И были правы. Государев кабак стал такой же характерной приметой российского имперского пейзажа, как двуглавый орел и бородатый поп, шатающийся между избами в надежде кого-нибудь окрестить.

0

45

жжесть, как ты думаешь, на сколько процентов это правда?

0

46

Насчёт литовцев, это правда, а насчёт казаков, так похоже тож.

0

47

глядя на наших алкашей не скажешь что такие люди вообще способны ставить перед собой цели и их добиваться, даже если у них бутылку заберут. А уж тем более воевать. Не могу представить :dontknow:
Может правда, но не укладывается в голове.

0

48

Ну так раньше народ был другой бывают алкаши ведь тихие а бывают агресивные, кстати мож енто не прогресс довёл человеков а много вековое пъянство размывало человеческую природу?

0

49

Ну вот исчо, шоб понятней было! :D Жжём дальше!

Украинская автономия пала, когда гетман Разумовский издал универсал, ограничивающий самогоноварение. «Малороссияне, — вещал он в 1761 году, — не только пренебрегают земледелием и скотоводством, от которых проистекает богатство народное, но еще, вдаваясь в непомерное винокурение, часто покупают хлеб по торгам дорогою ценою не для приобретения каких-либо себе выгод, а для одного пьянства, истребляя лесные свои угодья и нуждаясь от того в дровах, необходимых к отапливанию их хижин». Во избежание «проистекающих от сего беспорядков» право на винокурение оставлялось только за владельцами лесных угодий. Но много ли было таких в степной Украине? Народ понял, что ему некого и незачем защищать и с равнодушием вола отреагировал на то, как ровно через три года Екатерина II ликвидировала гетманство на корню вместе с его фантастическими проектами. Последствия пагубной политики Разумовского к тому времени стали ясны даже последнему сельскому подпаску — народ понял, что декларативно заботясь о лесах, гетман на самом деле собирался нажиться на продаже спиртного.

После этого события Российская империя простояла еще полтора века. Выпивая и опохмеляясь, она завоевала Крым, разделила Польшу и выморозила Наполеона. Она простояла бы еще тысячу лет, если бы в 1914 году Николай II не ввел сухой закон. Обладая весьма ограниченными умственными способностями, император вводил его тоже весьма ограниченно — на период войны. Но даже он не мог предположить, что такое разумное ограничение обернется октябрьской революцией.

Неправда, что Зимний взяли толпы пьяных матросов. Пьяные не делают переворотов. Они поют песни, играют на гармошке и отсыпаются. Матросы, лезшие на штыки юнкеров, были трезвы целых три года и оттого ненавидели опостылевший реакционный режим, так, как его может ненавидеть только трезвый матрос.

Сталин, как никто другой умевший учитывать ошибки прошлого, не стал подражать Николаю II. Его не убедили речи гуманистов, твердивших, что спирт — незаменимое дезинфицирующее средство для ран. Он знал, что наркомовские сто грамм спасут Россию надежнее любой дезинфекции и не пошел на сухой закон, даже когда передовые немецкие части рассматривали Москву в обычный бинокль. Зато безобидные на первый взгляд эксперименты Михаила Горбачева по борьбе с вековечным пьянством оказались опаснее для СССР, чем дивизии Гудериана. Все последующее слишком понятно каждому, чтобы останавливаться на нем подробнее. Оно недопито, как поднятая рюмка.

Советское наступление в Афганистане захлебнулось потому, что водки было слишком мало. Российское — пробуксовывает в Чечне, потому, что ее более чем достаточно. Нужны же именно сто грамм. Причем в нужном месте и в нужное время. Как сказал мой знакомый спецназовец: «Поставь нашему солдату стакан водки на реке Конго, он пол-Африки с боями прошагает, но умирать сейчас, когда столько бухла и закуски...»

Эта фраза объясняет все. Любой, кто возжаждал постичь тайну славянской души, обязан зарубить себе на носу: действительно трезвый ученый не имеет права рассматривать нашу историю вне связи с воздействием алкоголя. В жилах немцев, французов или англичан, возможно, и течет чистая кровь. Но в наших струится коктейль из водки с кровью. И непонятно, какого из двух ингредиентов в нем больше — водки или крови. Ибо история водки с кровью и есть, собственно говоря, история Святой Руси.

0

50

ДА занимательный взгляд на историю)))

0

51

Материалы очень увлекательные, но..  :glasses:
очень настораживает, что такой образованный тов. О.Бузин не отличает кОзаков от кАзаков...

МИФ написал(а):

Неправда, что Зимний взяли толпы пьяных матросов. Пьяные не делают переворотов. Они поют песни, играют на гармошке и отсыпаются. Матросы, лезшие на штыки юнкеров, были трезвы целых три года и оттого ненавидели опостылевший реакционный режим, так, как его может ненавидеть только трезвый матрос.

хм..  вроде как правда, но как-то частично..  трезвый 3 года матрос действительно пойдёт радостно громить буржуев.. но.. до первой разгромленной по дороге питейной лавки..  Дальше громить буржуев пойдёт уже в жопу пьяный матрос.. 
или все полагают, что измученные тверёзостью матросики, правозгласив лозунгом - "грабь награбленное!", аккуратно за 3 версты обходили все еврейские шайтанчики?

0

52

МИФ конечно сволочь, ноя ему сам ссылку но О. Бузина дал, он оттуда и надёргал цитат. Впрочем как и я. А сама книга это ответ украинским гысторикам, которые то 150000 летие украинского флота празнуют, то Ноя, Ахилл и Христа в хохлы записывают и главное по системе я так думаю. А вот Бузина опирается на какой-никакой, но фактический материал, мелькающий в тех или иных источниках. Так что это конечно околонаучно, но более достоверно чем то, что украинцы - коренной народ Крыма или великий укр Будда. Впрочем вот она книга О. Бузина, читайте сами
http://www.ukrstor.com/ukrstor/buzina-t … -x.html#07

0

53

ЛАМ написал(а):

МИФ конечно сволочь

Ага, это все знают! :D Главное шо не алкоголик.

0

54

не знаем..не видели.. вместе не пили.. :rolleyes:  :question:  :dontknow:  :playful:

0

55

Agenta написал(а):

не знаем..не видели.. вместе не пили..

Считай что тебе повезло! :D

0

56

вот, делюсь статейкой:

Алкоголь - самый опасный наркотик!

К подобному выводу пришел Дэвид Натт, опальный британский психиатр-нарколог, который даже поплатился креслом советника правительства Её Величества, за свою непримиримую позицию по данному вопросу. Увольнение его не остановило, и он продолжил искать правду. Даже основал Независимый научный комитет по вопросам наркомании, где вместе с коллегами они оценивали психоактивные вещества по шестнадцати критериям вредности для отдельного человека и социальные эффекты. Здесь и влияние на психическое и физическое здоровье, и степень привыкания, способность контролировать себя или быть социально опасным, насколько пагубное увлечение разорительно для семейного бюджета и т.д.
Оказалось, быстрейший путь к личной деградации открывает героин, кокаин и метамфетамин. Обществу же больше всего вредят алкаши, героинщики, и кокаинисты.

При суммировании показателей на абсолютное первое место выходит алкоголь, второе и третье - героин и кокс, соответственно. Удивительно, но в числе самых безобидных оказались экстази, ЛСД и галлюциногенные грибы. Несмотря на то, последние два самые сильные психоделики.

Интегральный вред от алкоголя в три раза выше кокаина и табака. Даже экстази, всего лишь довольствуется одной восьмой от вредности "Зеленого Змия"! Но при этом купить алкогольный напиток можно на каждом углу, в любое время.
Беда, в том, что он не затягивает так яро и явно, как кокс или герыч. Беда в том, что он медленно, но верно меняет человека. И сначала падают запросы к жизни, потом к собственному будущему и наконец к себе. Очень медленная, растянутая в годах деградация, практически незаметна самому алкоголику. И это то, что надо правительству (именно поэтому Zog всколыхнулся)!

Посудите сами, для государства синтезировать цистерну спирта - сущее копейки. Разлив отраву в разные бутылки, получают нехилый профит. А подсадив население на бутылку, государство решает сразу три проблемы. Не нужно много платить, тому, кто привык тратить на водку. Пьяный не способен на продуктивное сопротивление, ему ничего уже не надо, т.е. политически индифферентная масса. Заработав кучу болезней, к выходу на пенсию алкоголик не сможет долго пользовать пенсионную систему - запой, еще запой и в ящик. Всем хорошо, все получили что хотели.

Алкоголь самый коварный наркотик, угодный правительствам, и совершенно не нужный свободным людям, я всегда так считал и полностью согласен с Дэвидом Наттом.

Результаты исследования, опубликованные в авторитетном журнале Lancet, весьма вероятно, вызовут в Британии нешуточное бурление. Давно устоявшаяся официальная система классификации вредных веществ далека от реальности, но выгодна многим. Негодование производителей алкоголя практически обеспечено.

ЗЫ: Для тех, кто не ладит с английским. На буржуйском графике желтоватым показан вред для наркомана, а другим непонятным цветом - вред для окружающих.

0

57

Ну да, особенно пивной алкоголизм!

Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а "пивной алкоголизм" среди юного поколения.
Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко

Про пивной алкоголизм.

0

58

спасибо за статью. очень она кстати

0

59

Ещё один интересный момент.  :) Очень много разговоров о неком специфическом женском алкоголизме. :flirt: Вот мнение практикующего врача.

Вы когда-нибудь слышали о женском инфаркте миокарда, женской язве желудка, женском туберкулезе легких? Вряд ли. А вот о женском алкоголизме мы слышим на каждом шагу. Нужно ли понимать это так, что у женщин алкоголизм протекает принципиально иначе? Я не вижу веских аргументов в пользу этой точки зрения.

статья

0

60

Даже на нашем форуме в рекламе висит вот эта ссылка. Вроде про пивной алкоголизм. Данные там весьма интересны.

0


Вы здесь » МИФ и наша компания » Мы и наша жизнь. » Алкоголизм.